меню
соник и слоник

Игры для dendy по алфавиту: 1 2 3 5 6 7 8 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z С

Игры для sega по алфавиту: 1 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z В Д П С

Телеграм канал о крипте от блокчейн дева и создателя этого сайта!

Максимально простыми словами и отсекая всё лишнее..
  • суть и устройство блокчейн
  • как купить/продать крипту
  • разница между криптобиржами
  • все про НФТ и отсылки к АО МММ :)
  • ну и конечно про скам, дрейны кошельков и обратную сторону крипты
Aladdin - игра для sega

Aladdin (Аладдин)

Эта игра по мотивам одноименного полнометражного диснеевского мультфильма, выпущенная фирмами Disney Softyware и Virgin, в далеком уже 93 году до сих пор не утратила своей популярности. Это и неудивительно - перед вами первая игра по мотивам мультфильмов, в которой графика и анимация практически не уступают мультипликационным. Когда-то эта игра производила ошеломляющее впечатление, близкое к полуобморочному, но и в наши дни она совсем неплохо смотрится.

• Разработчик - Virgin
• Количество игроков - 1
• Жанр - Приключения
• Рейтинг - ★★★★★★★★☆☆

Предыстория

Добро пожаловать в экзотический мир средневекового Востока, мир «Тысячи и одной ночи». Мир, в котором возможно все - даже уличный воришка по имени Алладин может стать принцем и жениться на принцессе, предварительно одолев в жаркой схватке могущественного колдуна-визиря. Правда, стать принцем уличный воришка может только при условии, что ему окажет небольшую помощь могущественный джинн, обитающий в волшебной лампе. Но, как гласит арабская народная мудрость, на джинна надейся, а сам не плошай. Из многих переделок Алладину придется выпутываться самому, не рассчитывая на постороннюю помощь. Но прежде чем окунуться в полный опасностей и приключений мир этой игры, неплохо было бы разобраться с главным меню.

Настроечное меню

DIFICULTY — вам предстоит решить, какой же вам избрать уровень сложности. Вы можете превратить игру в увеселительное туристическое турне по сказочному миру, а можете сделать ее смертельно опасным захватывающим приключением. EASY - легкий уровень сложности для тех, кто хочет пройти игру сходу, нигде не задерживаясь. NORMAL — нормальный, игра уже перестанет быть увеселительной прогулкой, но никаких непреодолимых трудностей. HARD - тяжелый, уровень сложности для настоящих профессионалов, натерших мозоли о кнопки джойстика, проходя одну задругой платформенные игры! Чем же отличаются эти уровни сложности друг от друга? Ну, во-первых, живучестью врагов — на самом простом уровне сложности для того, чтобы отправить врага в небытие, достаточно одного попадания яблока или одного удара ятаганом, на самом сложном уровне для успешной ликвидации вам понадобятся либо три попадания яблоком, либо три удара ятаганом. Во-вторых, они отличаются количеством жизней и количеством метательных яблок, с которым вы начинаете игру. Но жизни в этой игре дело наживное — их можно найти в виде предметов, выиграть на бонусных уровнях и даже купить у бродячего торговца. В-третьих, на некоторых уровнях игры есть свои отличия, присущие только этому уровню. О них мы расскажем ниже. Поединки с боссами, ожидающими вас в конце некоторых уровней, какую бы сложность вы не выбрали, выглядят одинаково. Как впрочем, одинаково сложно и расправиться с визирем- колдуном Джафаром, главным злодеем, терпеливо дожидающимся вас в самом конце игры. CONTROLS - вам предстоит решить, при помощи чего вы будете управлять героем игры — с клавиатуры или при помощи джойстика. О расстановке кнопок вы уже позаботились. MUSIC - вы можете включить или выключить (OFF/ON) музыку в игре. Выключать музыку я бы вам не рекомендовал — вы без труда узнаете мелодии великолепных песен, звучащих в мультфильме. Вокальные партии в большинстве случаев, конечно же, отсутствуют, но в остальном аранжировка музыки почти ничем не отличается от мультипликационного саундтрека. SFX - у вас есть возможность включить или выключить (ON/OFF) звуковые эффекты в игре. Выключать их тоже не стоит — звуковых эффектов не так уж и много, но они вносят в игру некоторое разнообразие. EXIT - если вы закончили настраивать параметры игры, вернетесь в основное меню.

Полезные предметы

Теперь поговорим о предметах, которые встретятся вам на вашем долгом пути. Как и во всех платформенных играх, ассортимент предметов весьма богат. Яблоки - метательное оружие, куда более смертоносное, чем кажется на первый взгляд. Количество яблок, которое может таскать при себе Алладин, строго лимитировано. Больше девяноста девяти яблок ему не унести. Но и это количество тоже непонятно куда помещается — одет Алладин достаточно скромно. Алмазы — даже в платформенных играх за полезные услуги надо платить. А что может быть лучшей оплатой чем алмазы. Алмазов, надо сказать, в игре предостаточно - уровень жизни в арабском Средневековье был настолько высок, что драгоценности валялись там буквально везде - на улицах, в пещерах, в темницах, не говоря уж о дворцах. Бери - не хочу. Возможно количество алмазов, которое может унести Алладин, тоже ограничено, но поскольку алмазы время от времени приходится тратить на покупки, выяснить это нам не удалось. Флейта заклинателя змей — ее звуки действуют не только на змей, но и на веревки, которые могут по воздуху доставить вас в нужное вам место. Голова Алладина — дополнительная жизнь. Больше девяти жизней в игре не начисляют. Если вы погибнете, то со следующей жизни вам придется заново пополнять запас яблок, алмазы же после вашей гибели, к счастью, никуда не исчезают. Голова Абу - даст вам возможность попасть на бонусный уровень, где вам придется играть за верного друга Алладина - обезьянку Абу (см. раздел Бонусные Уровни). Голова Джинна — даст вам возможность побывать на бонусном уровне Джинна (см. все тот же раздел). Синий воздушный шарик в виде сердца - позволит вам поправить здоровье, растраченное в поединках с врагами. Черная лампа - если вы помните - в такую лампу был заключен в конце мультфильма Джафар, ставший джинном. Если вы найдете такую лампу и ударите по ней, то все враги в пределах экрана эффектно взорвутся. Торговец (человечек в огромном тюрбане, стоящий за деревянным прилавком) - это скорее не предмет, а очень положительный персонаж. У него вы можете купить жизни и кредиты (кредит — возможность, после того как количество жизней иссякнет, начать игру не с начала, а с того уровня, на котором вы застряли, с тем количеством жизней, какое положено на выбранном вами уровне сложности). Как выглядит дополнительная жизнь вы уже знаете, кредит выглядит как слово WISH - желание. Подойдите к прилавку, остановитесь либо около выставленной на продажу жизни, либо около кредита, и нажмите кнопку й, если у вас хватает на покупку алмазов — сделка состоится. Жизнь стоит дешево - всего пять алмазов, кредит в два раза дороже - десять алмазов. Синий кувшин - эту штуку условно назовем запоминалкой - если Алладин скоропостижно скончается от полученных ран, то начнет он игру не с начала уровня, а с места, где стоит такой вот кувшин (если жизни у вас закончатся и вы возьмете кредит, то конечно же вам придется начинать с самого начала уровня).

Бонусные уровни

Уровень Абу — вы играете за отважную обезьянку, соратника Алладина. Вы оказываетесь на том же уровне где вы нашли предмет, и ваша задача помочь Абу выжить - ведь на него будут сыпаться горшки, катиться бочки, нападать стражники и т. п. По мере того как вы ударами ятагана уничтожаете всю эту сыплющуюся или катящуюся гадость, рядом с вами будут падать сначала алмазы, а затем жизни, а если вы проживете слишком долго, то и кредиты. Уровень Джинна - своеобразный игровой автомат. Перед вами мелькают почти все полезные предметы, за исключением кредитов, и один предмет бесполезный, даже вредный - голова Джафара. Ваша задача в нужный момент нажать любую из управляющих действиями героя кнопок. Если успели — то на один полезный предмет у вас станет больше, а если вы нажали на кнопку в тот момент когда в автомате появляется голова Джафара — вам придется покинуть бонусный уровень под злорадный смех этого мерзкого колдуна. В вашем распоряжении столько попыток что либо выиграть, сколько вы собрали предметов, напоминающих голову Джинна.

Игровой экран

Вся полезная информация о герое игры содержится в верхней части экрана. Песочные часы рядом с портретом Джинна - это индикатор здоровья. По мере того как Алладин будет получать ранения в ходе схваток с врагами или из-за неосторожности при преодолении препятствий, песок будет перетекать из верхней половинки часов в нижнюю. И когда он вытечет совсем — одна из жизней Алладина трагически оборвется. Выражение лица Джинна тоже будет меняться в зависимости от состояния здоровья героя игры. Цифра в центре экрана — количество набранных вами очков. Яблоко и цифра рядом с ним - запас метательных яблок, которым располагает Алладин. Алмаз и цифра, расположенная рядом - материальное благосостояние Алладина, количество подобранных алмазов. Голова Алладина и соответствующая цифра — количество жизней героя игры.

Полное прохождение

Aqrabah Market (Рынок Аграбы) - Вы в самом начале пути, перед вами простираются извилистые улицы Аграбы, родного города Алладина. На этих улицах нашего героя подстерегает множество опасностей. Не забывайте, что Алладин - профессиональный уличный воришка, а естественными врагами уличных воришек в средневековых арабских городах были стражники, блюстители порядка. Они так и норовят либо изрубить Алладина в капусту своим табельным оружием, либо забить его до смерти палками. Что и говорить, суровые порядки царили в те времена. Так что вам придется вплотную заняться массовым уничтожением излишне агрессивных стражников. Ряды правоохранительных органов Аграбы заметно поредеют. Уничтожать стражников можно и с помощью верблюдов - вспрыгнете им на спину и верблюд сделает прицельный плевок во врага, от первого плевка у несчастного свалятся штаны, второй плевок приведет к летальному исходу. Кроме того, старайтесь пореже наступать на раскаленные угли и не задерживаться на осыпающихся под ногами платформах. Секретов на этом урне практически нет, за исключением одного алмаза, спрятанного за куском стены (постарайтесь в местах, где у Алладина есть возможность подпрыгнуть и заглянуть в пространство, скрытое стеной, почаще нажимать кнопку «Прыжок» - и вы без труда найдете это место). Если вы отыскали этот спрятанный алмаз, то у торговца, который встретится вам по пути, вы сможете купить целый кредит.

Desert (Пустыня) - Алладин отправляется в раскаленные пески пустыни, чтобы отыскать магический талисман - золотого скарабея, открывающего вход в Пещеру Чудес, место, где хранится волшебная лампа. Помимо стражников (что они, интересно, забыли среди руин и барханов?) путь вам преградят ядовитые змеи и периодически высовывающиеся из песка кости. Старайтесь почаще заглядывать в укромные уголки развалин - там вы найдете целые россыпи алмазов и сможете поправить здоровье. Торговца в пустыне можно отыскать, если нажать кнопку й, когда вы будете проходить мимо колонны с изображением Гуффи.

Agrabah Rooftops (Крыши Аграбы) - Алладин вернулся в Аграбу за второй половиной магического талисмана. Конечно же, стражники устроят ему теплую встречу (по всей видимости, они хотят отомстить за своих товарищей, павших от руки Алладина на первом уровне). Вы впервые встретитесь с флейтами заклинателей змей и летающими веревками. Пока вы не возьмете флейту, веревкой воспользоваться не сможете. Не забудьте, что рядом с горшком с веревкой, расположен горшок с настоящей коброй, а кобры, как известно, умеют больно кусаться. В конце уровня вас поджидают целых два босса. Первый — вор, нанятый Джафаром для похищения магического талисмана. Очень слабый соперник - загоните его в угол экрана и молотите ятаганом, не давая ему метать кинжалы. Десяток ударов, и с ним будет покончено. Второй босс — противник посерьезней, это огромный толстый стражник, стоящий на городской стене. Главное, не суетитесь, не двигайтесь с места, просто подпрыгивайте и в воздухе швыряйтесь в него яблоками. Стоит вам на мгновение прекратить это занятие и стражник начнет сбрасывать вниз бочки или швыряться ятаганами. Но и бочки и ятаганы легко отбить клинком. Главное - опять-таки не нервничать, самое худшее, что вы можете сделать — это начать метаться из стороны в сторону, пытаясь увернуться от катящихся бочек. Десяти метких попаданий вполне хватит для того, чтобы стражник прекратил свое существование.

Sultan Dungeon (Темница Султана) - Если вы помните, Джафару удалось бросить Алладина в темницу. Правда, он сам же и помог ему сбежать. Но в игре вам придется самостоятельно выбираться из застенков Султана. Как всегда вас ждут толпы стражников, но вы уже профессионально умеете их убивать, так что охрана темниц просто обречена. Летучих мышей убить не так просто из-за их маневренности, но вы быстро приобретете навыки борьбы с этими нахальными созданиями. Вылезающие из стен шипы и раскачивающиеся на цепях металлические шары легко проскочить, если правильно выбрать момент, когда нужно идти вперед. Единственной серьезной проблемой на этот уровне станут прыжки по выдвигающимся из стен платформам. Не забывайте удерживать вместе с кнопкой «Прыжок» кнопки «Вправо» и «Вверх» или «Влево» и «Вверх». Добравшись до очередной платформы не торопитесь, прыгайте точно в тот момент, когда следующая платформа начнет выдвигаться из стены. И, конечно же, не забудьте заглянуть к торговцу.

Cave off Wonder (Пещера Чудес) - Джафар уговорил Алладина спуститься в Пещеру Чудес и достать оттуда старую лампу. Что ж, отчего бы не помочь этому почтенному старцу. Летучие мыши роятся здесь просто стаями и порой доставляют немало хлопот. Помимо них вам встретятся еще и четырехру- кие золотые статуи индийских богинь, швыряющиеся камнями. Поразить их можно только в тот момент, когда они надумают швырнуть очередной камень. Порой гораздо удобней продолжать путь, цепляясь за сталактиты, свисающие с потолка. Для того, чтобы устранять препятствия, преграждающие ваш путь, не забывайте наносить удары ятаганом (или швырять яблоки) в багровые статуи, сжимающие в руках алмазы. Прыгая по платформам, выступающим из воды, не задерживайтесь ни на секунду - плавать Алладин, как ни странно, не умеет. В конце уровня, перед самой лампой вас поджидает очередной босс — дух, стерегущий сокровища. Убить (или развоплотить, раз он дух) его достаточно несложно - он летает по четкой траектории, между двумя постаментами по краям экрана. Встаньте рядом с правым постаментом и, когда враг материализуется на нем, наносите удар. Можете конечно бегать от постамента к постаменту, но для того, чтобы поразить врага, когда он находится на левом постаменте, вам придется еще и подпрыгнуть, и вы можете пропустить очень болезненный удар хвостом. Наносить удары придется долго, но запаситесь терпением, когда страж сокровищ будет повержен, за вами прилетит ковер-самолет и отвезет вас почти что к самой лампе.

Escape (Бегство) - Абу питает просто болезненную страсть к драгоценностям. Невзирая на то, что Алладина предупредили о том, что нельзя ничего брать в этой пещере кроме волшебной лампы, Абу ухитрился-таки стащить большущий алмаз. Последствия не заставили себя долго ждать - Пещера Чудес превратилась в действующий филиал преисподней. Не так-то просто будет выкарабкаться из этой заварушки. Этот уровень, вне зависимости оттого, какую вы выбрали сложность игры, всегда выглядит одинаково. Его смело можно назвать одним из самых сложных мест в игре. Прыгая с платформ, висящих над лавой, как всегда не забывайте удерживать кнопки «Вперед» и «Вверх». Прыгая по платформам, выступающим прямо из лавы, не задерживайтесь и на долю секунды нажимайте кнопку «Вперед» - тогда вы прыгнете с самого края платформы. Вам предстоит бежать по темным тоннелям, а за спиной, буквально наступая на пятки, будут катиться огромные раскаленные глыбы. Главное в таких ситуациях успеть либо вовремя перепрыгнуть через колодец, куда свалится так и не догнавшая вас глыба, либо успеть прыгнуть на следующую платформу. В одном . из таких мест прыгать нужно с небольшого, незаметного на первый взгляд выступа - если вы будете невнимательны, то плюхнетесь в самую лаву. Не следует обращать внимания, когда убегаете от камней, на полезные предметы, висящие над потолком, — промедление смерти подобно. В конце уровня, увернувшись от очередной глыбы вы свалитесь прямо на ковер- самолет, и полетите дальше - к спасению.

Rug Ride (Полет на ковре) - Лететь вам придется долго, а следом за вами будет двигаться волна раскаленной лавы. Конечно, ковер-самолет летит быстрее, и лава вас так и не нагонит. Но время от времени на вашем пути будут возникать куски скал. Врежетесь в такой камешек на полном ходу — и волне раскаленной лавы уже нечего будет смывать. Обращайте внимание на подсказки джинна — синий палец, указывающий либо вверх, либо вниз. Джинн подсказывает вам — куда направить ковер, чтобы избегнуть гибели. Когда пальцы показывают в обоих направлениях одновременно, это отнюдь не значит, чех) джинн над вами издевается - просто камень будет точно посередине. Когда вместо пальцев появляются знаки вопроса — летите понизу. Чтобы успеть вовремя среагировать на подсказки джинна, держитесь середины экрана и поменьше обращайте внимание на полезные предметы, висящие в воздухе — жадность до добра не доводит.

Inside the tamp (Внутри Лампы) - Психоделическая отсебятина создателей игры — в мультфильме такого не было. Вам нужно, ни много ни мало, побывать внутри лампы Джинна и выбраться наружу. Задача не для слабонервных — в этом сюрреалистическом месте Алладина подстерегает множество опасностей. Вам придется прыгать по пальцам Джинна (на уровне сложности EASY эти пальцы просто спокойно висят в воздухе, а вот начиная с уровня сложности NORMAL у них появляется склонность появляться и исчезать, меняться в размерах, что вносит в игру дополнительный интерес), перебираться по гирляндам воздушных шариков над неизвестно куда ведущими провалами и т. п. Разобраться, что здесь надо делать, несложно. Единственная проблема, которая может у вас возникнуть - как добраться до торговца, ведь он отделен от вас непроницаемой колонной. Проблема решается просто — когда вы прыгаете на щелкающий палец Джинна, расположенный на колонне напротив торговца, еще раз нажмите кнопку - тогда, щелкнув, палец выбросит вас прямо к торговцу.

Sultan Palace (Дворец Султана) - Вас ждет ознакомительная экскурсия по дворцу Султана. После предыдущих уровней Дворец Султана покажется вам просто санаторием — никаких проблем не ожидается, можно отдохнуть и расслабиться. Вы уже в совершенстве изучили искусство борьбы со стражниками, так что толпы этих парней вас не испугают. Некоторые неудобства причинят разве что стаи попугаев Яго (В мультфильме у Джафара был всего-то навсего один попугай, в игре он, судя по всему, обрел способность размножаться делением). Когда ковер-самолет (а как вы уже наверное заметили, ковром вы в полете не управляете) возносит вас под потолок огромного зала, обратите внимание на разноцветный канат в самой верхней части экрана, цепляясь за этот канат вы и продолжите путь. По дороге не забудьте освободить заточенного в клетку Абу — просто ударьте по клетке. В конце уровня вас ждет встреча с самым главным попугаем Яго, вращающим одну из магических машин Джафара. Не обращая внимания ни на бочки, ни на призраков в мотоциклетных шлемах, летающих по воздуху, закидайте Яго яблоками. Много яблок вам не потребуется.

Jaffar Palace (Дворец Джафара) - Ну вот, наконец, вас ждет традиционная для всех мультфильмов и компьютерных игр финальная разборка между хорошими и плохими парнями. Алладин против Джафара. Делайте ваши ставки. Но для того, чтобы доказать Джафару, что он неправ, до него еще предстоит добраться. Ну, а Джафар, конечно же, позаботился о том, чтобы создать в своем дворце некоторый дискомфорт для разного рода благородных героев. О стражниках, уже просто кажущихся безобидными, можно и не говорить. Помимо них вас ждут и статуи, знакомые вам по Пещере Чудес, и стелющееся по полу пламя, и стаи попугаев Яго, и прыжки по платформам над острыми шипами. Для того, чтобы избегнуть зловредного пламени, стелющегося по полу, лучше идите поверху. Когда Алладин находится за колонной, не забудьте нажать кнопку «Прыжок» - обычно в таких укромных местах скрыты полезные вещи. Здоровье, висящее между платформами лучше всего брать при помощи удара ятагана — прыгать за ним по меньшей мере бессмысленно. Но вот наконец ковер-самолет высаживает вас в месте финального поединка. У вас гораздо больше шансов одолеть злодея, закидывая его яблоками. Но яблок понадобится много — около тридцати пяти штук. Вступайте в схватку не медля ни секунды — какой-то хитроумной тактики вам не потребуется — просто стойте и швыряйте в Джафара в упор яблоко за яблоком. Джафар будет разить вас своей магией и волнами огня, а спустя некоторое время превратится в огромного змея. Если вы начали бой хоть на секунду позже, чем требуется, или хоть раз промахнулись — Джафар победит. Но если победителем оказались все таки вы, вам останется только посмотреть на Алладина, целующего принцессу Жасмин. А потом вас ждет еще и финальный мультипликационный ролик — Алладин и принцесса, летящие на ковре-самолете на фоне полной Луны. Добро в очередной раз победило зло.Но не восторжествует ли зло, когда вы будете проходить игру на следующем уровне сложности?