меню
соник и слоник

Игры для dendy по алфавиту: 1 2 3 5 6 7 8 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z С

Игры для sega по алфавиту: 1 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z В Д П С

Перейти
Bugs Bunny in Double Trouble - игра для sega

Bugs Bunny in Double Trouble (Багс Банни - Большие Проблемы)

- У всемирно известного кролика большие проблемы. Он спит и ему снится, что он спасает мир. Но он справиться никак не может и ему нужна ваша помощь, чтобы добраться до главного злодея и преподать ему хороший урок. Если вы согласны насладившись попутно отличной графикой и хорошим звуком, то вперед. А если вам еще и нравится смотреть на похождения ушастого героя, то это игра просто создана для вас.

• Разработчик - Interactive
• Количество игроков - 1
• Жанр - Аркада
• Рейтинг - ★★★★★★★★☆☆

Меню

В главном меню игры всего два пункта: «Press Start» — это начало новой игры, и «Options» — настройка некоторых параметров игры. С первым пунктом все ясно — выбираете его, нажимаете кнопку «Start» и начинается новая игра. В пункте настроек опций тоже нет ничего особо сложного — там можно изменить уровень сложности, отключить фоновую музыку, оставив только звуковые эффекты, прослушать музыку из игры и изменить расклад кнопок управления. Все очень просто и наглядно, так что не запутаетесь.

Прохождение

Идея игры очень проста — вам нужно пройти восемь уровней, каждый из которых состоит из нескольких этапов, выполняя при этом самые разные задания. По ходу игры вы собираете разного рода призы и истребляете полчища врагов. В общем, достаточно просто сказать, что это двухмерная аркада — игры такого рода не требуют особых комментариев. Вы бегаете по уровню, делаете свои дела и стараетесь не сталкиваться с разного рода неприятностями. От каждого такого столкновения ваше здоровье уменьшается, и дело может даже дойти до вашей благополучной кончины. Однако есть призы, которые восполняют эти потери и оказывают вам прочие полезности. В принципе, все понятно из описания самих уровней, которые разобраны весьма детально. Если за кадром и осталась какая-то мелочь, то вы без особого труда сами с ней справитесь.

Призы

Морковка со стаканом — восстанавливает все здоровье. Часы — добавляют время. Бутылка со щитом — дает временную неуязвимость. Большая светящаяся морковка — жизнь. Звездочка — пропуск на призовой уровень. Башмаки — временно увеличивают скорость передвижения. Следующие призы встречаются только на определенных уровнях. Можно иметь при себе только один такой приз одновременно. Если вам встретится второй, вы не сможете его взять. Горшок с клеем (есть только на первом уровне) — дает возможность ненадолго задержать Д аффи. Черный шар с изображением морковки (есть только на третьем уровне) — обычные морковки для стрельбы по врагам. Черный шар с изображением морковки с крылышками (есть только на третьем уровне) — самонаводящиеся морковки. Черный шар с изображением морковок, увязанных в пачку (есть только на третьем уровне) — динамит, который взрывается через некоторое время после броска. Книга (есть только на пятом уровне) — позволяет избавляться от летучих мышей- вампиров. Ключ (есть только на пятом уровне) — позволяет открывать двери между комнатами. Кувшин с красной полосой (есть только на пятом уровне) — на некоторое время превращает вас в старика. Вы не можете бегать или прыгать, но пара ударов вашей палки выбьют дух из любого противника.

Призовой Этап

Это не совсем обычный этап и его описание помещено в самом начале, поскольку неизвестно, когда вы сумеете попасть на него впервые (может, вообще никогда). Дело в том, что на этот этап вы можете попасть в том случае, если соберете все большие звездочки на обычном уровне. В этом случае вы переходите не сразу дальше, а сначала проходите призовой этап, на котором вам необходимо спускаться на парашюте по узкой щели и собирать морковки, избегая летучих мышей-вампиров и снарядов, падающих сверху. Этап заканчивается, когда вы потеряете все здоровье или когда доберетесь до самого низа. От количества собранных морковок будет зависеть то, сколько дополнительных жизней вы получите.

Уровень 1, Puck Rabbit, Puck - Этот уровень состоит из двух этапов с одинаковыми задачами. Вы должны убегать от Даффи Дака и заставлять его пробегать мимо табличек с физиономией кролика. При этом изображение будет меняться на физиономию утки. Таким образом, вам нужно изменить все таблички на этапе (количество неизмененных табличек показано вверху экрана), чтобы пройти дальше. Время на это дело ограничено (вверху справа охотник приближается к кролику — если он подойдет вплотную, игра завершится). Есть несколько общих советов для этого уровня: нельзя далеко отрываться от Даффи, иначе он потеряет ваш след и придется к нему возвращаться. Чтобы заставить его приблизиться к вам, не подходя к нему вплотную, нажмите кнопку «С», чтобы подразнить его. Немногочисленных врагов можно перепрыгивать или прыгать на них, чтобы затоптать и устранить. В описании этапов я укажу самый короткий путь изменить все таблички, не собирая при этом разного рода дополнительные призы (укажу только путь к звездочке, которая позволит попасть на призовой уровень).
Этап 1. Сразу от старта бегите влево, поднимайтесь по лестнице и бегите вправо до первой таблички. Когда Даффи изменит ее, прыгайте через него и спускайтесь вниз по лестнице. Пробегите вправо и опять поднимайтесь по лестнице. Подождите, пока утка появится вслед за вами, и бегите влево до лестницы или до лианы. Когда услышите звук изменяющихся табличек, означающих, что Даффи гонится за вами, спускайтесь вниз и пройдите влево до круглой площадки. Прыгайте на нее, забирайте звездочку и по лиане спускайтесь обратно. Спускайтесь по лестнице еще ниже и пройдите вправо за последнюю табличку. Как только Даффи пробежит мимо нее, этап завершится.
Этап 2. От старта пробегите вправо и возьмите бутылку с временным бессмертием. Теперь бегите влево до пружины, поднимайтесь наверх, дождитесь, пока следом запрыгнет утка, и бегите вправо. Поднимайтесь по лестнице и бегите влево до пружины. Запрыгивайте наверх и бегите вправо до второй таблички. Когда утка приблизится, спускайтесь по лестнице вниз, потом еще раз и отойдите вправо, за табличку. Как только утка спустится к вам, съезжайте по лиане вниз. Когда Даффи устремится за вами, бегите до лестницы влево, спускайтесь вниз, дождитесь утку и бегите вправо, к последней табличке.

Уровень 2. Bully for Bugs - На этом уровне вы принимаете участие в корриде и должны избавиться от быка. Для этого нужно открывать проходы в норы с помощью динамита, а потом собирать в этих норах компоненты Большой Ловушки для быка. Чтобы открыть проход в нору, нужно прыгать через быка так, чтобы он лягнул вас и подбросил в воздух. Ухватите после этого любой парашют с динамитом и спускайтесь вниз. Вы должны приземлиться как можно ближе к норе, чтобы динамит уничтожил доски. Бык будет вам мешать, так что сперва постарайтесь отлететь в сторону, чтобы отманить его, а потом возвращайтесь к норе, чтобы успеть взорвать доски, прежде чем бык вернется. Освободив вход, встаньте над ним и нажмите кнопку «вниз», чтобы забраться внутрь. Сами норы представляют собой лабиринты, проходы в которых перекрыты решетками и охраняются львами, выдвигающимися шипами и тому подобными неприятностями. Чтобы убирать решетки, необходимо использовать рычаги, расположенные на стенах. Встаньте рядом с таким рычагом и нажмите кнопку «С», чтобы опустить его. При этом где-то в этой норе уберется решетка (необязательно поблизости от вас — это может произойти где угодно). Так же, как и первом уровне, ваше время ограничено и бегать по норам нужно быстро. Открывать проход в норы и забираться в них можно в любой очередности, но их описания будут даны по порядку слева направо и под номерами от 1 до 4. Итак...
Нора No1. От старта пройдите влево, спуститесь по лестнице и пройдите вправо. До решетки, за которой спит лев. Как только вы опустите рычаг, расположенный рядом, лев бросится на вас. Запрыгивайте на клетку слева и, когда лев зайдет внутрь, опустите рычаг над клеткой, чтобы запереть льва. Больше он вам не опасен и рычаг лучше не трогать. Идите вправо и падайте в провал. Лифт поднимет вас обратно, а потом опять опустит. Пока вы будете стоять на нем, он будет ездить вверх-вниз. Оказавшись внизу, идите вправо (не наткнитесь на шипы, которые выскакивают из отверстий) и возьмите часть Ловушки. Больше в этой норе делать нечего, но прежде чем возвращаться, вы можете пройти влево от лифта и внизу забрать большую морковку и часы. Чтобы потом выбраться оттуда, поднимайтесь на лифте и прыгайте через дыру вправо. При этом прыгать надо с разбега, иначе опять упадете вниз.
Нора No2. Идите вправо, спускайтесь по лестнице и опускайте рычаг. Сразу бегите вправо, постаравшись при этом не наткнуться на шипы. Запрыгивайте на клетку и запирайте льва, когда он окажется внутри. Идите дальше вправо и за столбом возьмите большую морковку, после чего спускайтесь вниз по лестнице. Идите до конца влево, взяв попутно часть Ловушки, и поднимайтесь по лестнице. Пройдите вправо и опустите рычаг. Вернитесь опять вниз, потом вправо и спускайтесь по лестнице еще ниже. Пройдите немного вправо, опустите рычаг и сразу удирайте ото льва влево. Запрыгивайте на клетку и запирайте его внутри. Идите опять вправо и спускайтесь по лестнице вниз. Забирайте часть Ловушки, поднимайтесь обратно и идите до конца влево, мимо клетки с запертым львом. Спускайтесь по лестнице и пройдите вправо мимо шипов и решеток, чтобы забрать звездочку, после чего выбирайтесь из этой норы обратно на арену.
Нора No3. Идите вправо, опускайте рычаг, идите дальше вправо и падайте вниз. Идите до конца влево, опускайте рычаг, вернитесь обратно и спускайтесь по лестнице. (Слева можно взять морковку, чтобы поправить здоровье, но больше там ничего нет.) Падайте в провал справа, опускайте рычаг и быстро бегите влево, чтобы успеть запрыгнуть на клетку, прежде чем лев вас догонит. Заперев льва, идите обратно вправо и забирайте часть Ловушки. Если отсюда вы поднимитесь наверх, то сможете получить часы, но вообще-то вам надо вниз. Спускайтесь по двум лестницам и идите влево. Как только возьмете башмаки, нажимайте кнопку «С» и со всех ног бегите вперед, чтобы проскочить все ловушки. Сделав это, поднимайтесь на лифте наверх и сходите с него вправо. Пройдите вперед, поднимитесь по лестнице, опустите рычаг и вернитесь на лифт. Поднимаясь на нем, вы должны будете запрыгнуть на уступ, расположенный справа (прыгать нужно, когда лифт будет в самом верху). С этого уступа прыгайте налево (нужно сделать маленький прыжок, чтобы не удариться в потолок), потом еще раз налево и наверх, а потом направо (просто так направо не перепрыгнуть, это нужно делать, удерживая кнопку «С», чтобы прыгать с разбега). Оказавшись там, где надо, поднимайтесь по лестнице и бегите вправо, взяв попутно еще одну часть ловушки. Вам нужно очень быстро добраться до лестницы и подняться на арену, поскольку здесь бродит лев.
Нора No4. Опустите рычаг, пройдите вправо, опустите еще один рычаг и спускайтесь вниз по левой лестнице. Идите влево, падайте еще ниже, не позволяя лифту поднять вас наверх, идите дальше влево и забирайтесь по лестнице наверх. Справа возьмите звездочку и спускайтесь обратно. Пройдите вправо, упадите через дыру еще ниже и пройдите еще дальше вправо, до клетки. Запрыгивайте на нее, а потом на уступ слева и опускайте рычаг. Падайте опять на клетку, идите влево, выпускайте льва и удирайте обратно к клетке, чтобы запереть его там. Опять идите влево, возьмите часть Ловушки и перепрыгните к рычагу (если упадете вниз, то просто поднимитесь обратно на лифте). Опустите этот рычаг и возвращайтесь к клетке со львом. Идите вправо и спускайтесь по лестнице вниз. Спуститесь еще ниже по другой лестнице, опустите рычаг и возьмите бутылку. Вылезайте по лестнице наверх и бегите влево. Вам нужно запрыгнуть на верхний выступ из тех двух, которые расположены за дырой в земле, а сделать это можно только с разбегу (прыгать надо, как только пологий склон превратится в ровное место). Если упадете ко льву, то сразу падайте еще ниже через дыру справа, потом идите влево, поднимайтесь на лифте и опять идите к клетке, чтобы начать все заново, но уже без бессмертия. Когда запрыгните на нужный уступ, пройдите влево и опустите рычаг. Пройдите еще дальше, и сможете получить большую морковку. После этого падайте вниз, пройдите вправо, падайте еще ниже, а потом еще ниже, через дыру с лифтом. От лифта пройдите вправо, чтобы получить большую морковку, а потом бегите влево, пока не доберетесь до рычага. Опустите его, идите дальше влево и поднимайтесь на лифте наверх. Идите вправо, поднимайтесь по двум лифтам наверх и идите до конца вправо. Поднимайтесь по лестнице и опять спускайтесь по той, которая расположена правее. Автоматически упав с выступа, запрыгивайте обратно на тот, который расположен справа, идите вперед, поднимайтесь по лестнице, запрыгивайте на клетку и опускайте правый рычаг. Упадите с клетки, чтобы приманить льва, и сразу прыгайте обратно, чтобы запереть его внутри с помощью второго рычага. После этого идите влево и забирайте часть Ловушки. Потом возвращайтесь к клетке, спускайтесь вниз, пройдите влево, перепрыгните на уступ с лестницей, поднимитесь наверх, идите до решетки влево и опять поднимайтесь по лестнице. Опустите рычаг справа, спуститесь обратно, заберите последнюю часть Ловушки и выбирайтесь на арену по лестнице справа. Пробегите по всей арене, чтобы все детали ловушки перестали мерцать, после чего посмотрите, как работает эта ловушка и что стало с быком.

Уровень 3, Hare-Abian Nights - Этот уровень состоит из трех этапов и все весьма похожи на популярную Диснеевскую игру — Аладдин. Те же светлые тона, стражники, раскаленные уголья на земле и ковры-самолеты вместо лифтов. Одним словом — пародия. На этом уровне вы должны отыскать джинна, который отправит вас на следующий уровень.
Этап 1. От места старта идите вправо, прыгайте над угольями по коврам, и доберетесь до звездочки. После этого возвращайтесь обратно, запрыгивайте на ковер, который поднимет вас наверх, и прыгайте влево. На другом ковре пролетайте над угольями, перепрыгивайте на следующий и прыгайте с него вправо, как только он поднимет вас наверх. Забирайтесь по коврам вдоль левой стены на самый верх, чтобы пополнить здоровье и получить самонаводящиеся морковки. Спускайтесь вниз и, убив врага с мечом, прыгайте к лестнице. Сразу ложитесь, чтобы избежать выстрелов второго врага (учтите, что его снаряды возвращаются обратно), и забрасывайте его морковками. Поднимайтесь по лестнице наверх и как следует попрыгайте в башне — там ничего не видно, но есть выступы и несколько призов, среди которых звездочка (где-то в самом верху). Выбравшись из башни, можете забраться на уступ слева и подняться на ковре — слева будут снаряды, а справа дополнительное здоровье. После этого спускайтесь по ступенькам вниз, упадите еще ниже слева, а потом бегите вправо, удерживая кнопку «С», чтобы попасть на нужную площадку. Отсюда можно пройти вправо и в башне набрать еще призов, но придется избавиться от пары врагов. Вам нужно пройти вправо и по площадкам забраться наверх. Слева есть только пополнение здоровья и какой-то приз за зелезеленым ковром, так что вам нужно вправо, сбив предварительно толстого воина. Пройдя туда, поднимайтесь на лифте наверх и пройдите влево, чтобы первый раз повстречаться с боссом. Он летает на ковре-самолете и время от времени стреляет в вас огненными шарами. Уворачивайтесь от атак самого босса и от его шаров и забрасывайте его морковками. После нескольких удачных атак вы выбьете из него волшебную лампу, но джинн занят (принимает ванну), так что вам придется зайти попозже.
Этап 2. На этом этапе все довольно просто, поскольку здесь вообще нет никакого лабиринта. От места старта пройдите влево, чтобы забрать в башне морковки, а потом идите вправо и поднимайтесь в следующую башню. Из нее идите влево и опять поднимайтесь через башню еще на один ярус вверх... и т.д. до самого конца. В каждой башне нужно как можно больше прыгать, чтобы не пропустить какой-нибудь хороший приз. Единственное довольно неприятное место — в башне слева (не в той, в которую вы заходите на старте, а в следующей). Чтобы попасть там на выход, нужно прыгать от левой стены, удерживая кнопку «С», иначе не допрыгнуть. Несколько раз поднявшись наверх, вы доберетесь до босса. Здесь нужно делать все то же самое, что и в первый раз, чтобы победить его. Но джинн опять занят и вам придется вернуться еще позже.
Этап 3. Этот этап отличается ото всех предыдущих, поскольку здесь экран постоянно двигается, а вам требуется не отстать от него и при этом постоянно прыгать с ковра на ковер. Падать вниз нельзя и задерживаться на коврах тоже нельзя, поскольку иначе вы упадете вниз. Встречных врагов лучше расстреливать, поскольку прыгать у них на головах долго, хлопотно и опасно. Единственное место, которое нуждается в комментариях, это там, где после толстого врага будет сразу два ковра. Вам обязательно нужно запрыгнуть на верхний, тогда вы сможете получить бессмертие и большую часть оставшегося уровня пройти спокойно и безболезненно. Получив морковки-динамит, запрыгивайте на ковер, поскольку бессмертие скоро кончится. С этого ковра вы должны будете свалиться на другой, расположенный внизу, и он провезет вас через уголья. После этого будет целая вереница ковров, по которым нужно прыгать быстро и очень точно, а последний из них доставит вас прямо к боссу. Схватка с ним ничуть не отличается ото всех предыдущих, но места здесь побольше и можно по коврам перебраться вправо, чтобы пополнить запас снарядов. В очередной раз одолев врага, вы наконец-то будете перенесены на следующий уровень.

Уровень 4, Knight, Knight Bugs - Этап 1. Это очень запутанный лабиринт из комнат, в котором вы должны найти Сияющий Меч, с помощью которого потом победить Черного Рыцаря. Если не знать дороги до меча и обратно, то можно бродить очень долго, но я вам ее укажу. От места старта идите прямо и, не поднимаясь по лестнице, заходите во вторую дверь. Падайте в провал и идите вправо. После ступенек вы выйдете на новый экран. Пройдите вперед и поднимитесь по ступенькам. Будьте осторожны, статуи с яркими топорами могут опустить их вам на голову. Отойдите назад, чтобы не попасть в объятия большого рыцаря, который пойдет вам навстречу, перепрыгните его и опять бегите вправо. Возле края площадки будьте осторожны — из окна высунется дракон и полыхнет пламенем. После этого падайте вниз и идите влево. Входите в дверь за рыцарем и сразу бегите понизу влево до самой двери. Входите в нее, и увидите Сияющий Меч у себя над головой. Осталось пройти вправо, подняться наверх и пробежать до самого меча, после чего вернуться по собственным следам на самый старт. При этом появились рыцари на конях и ползающие драконы, но вы можете истреблять их своим новым мечом, нажимая кнопку «А» (всадников так не ударить — дождитесь, когда он прыгнет на вас, и ложитесь на пол, чтобы он пролетел над вами). Оказавшись на старте, поднимитесь по ступенькам до середины и подождите, пока дракон в окне выдохнет огонь. На середине следующих ступенек вы окажетесь на развилке: если прыгать влево и забираться по площадкам наверх, то можно получить большую морковку, но потом придется упасть вниз и подняться до ступенек еще раз. А вообще-то вам нужно продолжать подниматься по этим ступенькам, потом прыгать по уступам, забираясь вдоль правой стены все выше и выше, пока не доберетесь до двери. Входите в нее и идите по крепостной стене вправо, прыгая через рыцарей и уворачиваясь от маленьких летающих драконов. Когда доберетесь до развилки, где можно будет по пружинам подниматься наверх или пройти прямо, сперва сходите прямо, чтобы забрать в секретной комнате звездочку и пополнить здоровье (упершись в стену, прыгайте, продолжая смещаться вправо, чтобы попасть куда надо). После этого вернитесь обратно и поднимайтесь наверх, чтобы добраться до очередного босса. Этот босс — один из самых неприятных за всю игру. Непосредственно ему вы в начале сделать вообще ничего не можете. Он стоит на постаменте и свистит, чтобы вызвать на вас разного рода неприятности. Первые два раза на вас посыплются горящие камни — увернитесь от них, пока они будут падать, а потом встаньте на площадку, чтобы они прокатились под вами. Потом Черный Рыцарь призовет дракона, который способен плеваться огнем. Он не так сложен, как может показаться на первый взгляд. Встаньте на одну из площадок и он ничего не сможет вам сделать. Когда дракон будет останавливаться поблизости и дышать огнем, сразу после этого становитесь рядом с ним и один-два раза бейте его мечом, после чего опять забирайтесь на площадку. Повторяйте этот маневр до тех пор, пока посрамленный дракон не уберется восвояси. А вот после этого начинается самое неприятное. Черный Рыцарь слазит со своего постамента и начинает бегать по все стороны, размахивая мечом. При этом он продолжает время от времени свистеть, и тогда на вас начинают сыпаться бочки. Использовать против него меч почти бессмысленно, поскольку он слишком короткий. Лучше просто стараться запрыгнуть Рыцарю на голову и как следует попрыгать там. После двух- трех таких маневров вы победите его. Главное — правильно понять ритм его действий и вписаться в него. Сразу после прыжка с постамента рыцарь бежит прямо на вас, размахивая при этом мечом. В этот момент можно попытаться запрыгнуть ему на голову, но лучше не рисковать. Потом он остановится, немного постоит и опять побежит на вас. Не прыгайте через него, потому что он тоже подпрыгнет. А вот когда он после своего прыжка остановится и начнет свистеть, чтобы призвать бочки, это и есть самый подходящий момент для того, чтобы поплясать на его голове. После того как все бочки упадут, цикл действий Рыцаря начинается снова.

Уровень 5. Haunted Hare - Самый сложный уровень во всей игре. Во-первых, здесь так же темно, как в норах под ареной, что здорово мешает. Во-вторых, сами этапы очень длинные. В третьих, очень редко встречаются возможности для пополнения здоровья. Вам нужно постоянно искать ключи, чтобы открывать двери и проходить дальше, но при этом вы можете нести с собой только один ключ, так что иногда приходится возвращаться. Уровень настолько сложный и неприятный, что я даже не пытался найти на нем звездочку, я просто хотел максимально быстро его пройти, чего и вам советую.
Этап 1. От старта пройдите влево и возьмите ключ. Идите вправо, пока не встретите монстра.т Прыгайте через него и бегите прямо, прыгая через кровати. По пути обязательно захватите книгу. Когда откроете дверь, пройдите вперед и бросьте книгу в летучую мышь-вампира, чтобы обезвредить ее (нажмите кнопку «А», находясь недалеко от мыши). После этого берите второй ключ и спускайтесь по ступенькам. Взяв новую книгу, идите влево и бросайте ее в следующую мышь. После этого идите дальше прямо и падайте на ступеньки. Продолжайте идти вправо, спускайтесь по ступеньками и открывайте дверь. Идите обратно и опять поднимайтесь по ступенькам. Наверху прыгайте на выступ слева и обезвредьте или обманите какого-то чудика, который там бегает. Берите ключ и возвращайтесь вправо. Если вам необходимо пополнить здоровье, то сходите вправо. За дверью вы увидите красотку, стоящую на кровати, которая выпустит в вас целое облако сердечек. Стойте в этом потоке, и ваше здоровье будет восстанавливаться, но потом быстро отойдите в сторонку, потому что красотка превратится в ведьму и попытается вас убить (она просто выстрелит в вашу сторону, а потом исчезнет). Берите за кроватью ключ и возвращайтесь на лестницу. Если же здоровье вам вообще пополнять не надо, то, получив ключ за чудиком, можете идти по ступенькам влево и проходить через уже открытую дверь. Пройдя вперед, падайте на ступеньки и осторожно спускайтесь вниз. Как только появится монстр, прыгайте ему на голову и постарайтесь обезвредить его, чтобы выиграть время. После этого идите вправо, но осторожно — возле вешалки с потолка капает слизь, а за ней будет еще одна ведьма (можете подлечиться). Когда ведьма исчезнет, идите дальше вперед и бросайте книгу в летучую мышь. Пройдите еще дальше, спуститесь по лестнице, возьмите за колонной книгу и идите влево. Когда откроете дверь, возвращайтесь обратно наверх — довольно давно вы прошли мимо ключа и теперь вам придется сходить за ним мимо красного монстра. Забрав ключ, опять идите вправо, по ступенькам и влево. Как только пройдете за ранее закрытую дверь, вам навстречу попадется еще один монстр. Обезвредьте его, пройдите дальше влево и откройте дверь. Пройдите вперед и бросьте книгу на летучую мышь. Прыгайте через провал и берите ключ, после чего падайте вниз. Пройдите вправо, упадите еще ниже и быстро бегите опять вправо. Как только откроете дверь, бегите дальше и, упав вниз, завершите этот этап.
Этап 2. Пролетев вниз до самого конца, пройдите чуть-чуть вправо и разберитесь с чудиком. После этого идите дальше вправо и запрыгивайте на книжку, которая поднимет вас наверх. Взяв ключ, падайте обратно и откройте дверь слева. Опять вернитесь к книжке, запрыгните на нее, потом еще выше, а потом прыгайте вправо. Когда ведьма исчезнет, берите ключ и спускайтесь вниз. Идите влево, прыгайте через монстра и запрыгивайте на книжку, которая расположена дальше, чтобы она подняла вас наверх. Не задерживайтесь на этой книжке, потому что здесь летает мышь, а вы безоружны. Вы должны прыгать по книжкам все выше и выше, пока не доберетесь до выступа слева, но котором лежит ваше орудие (по пути можете задержаться на выступе с ведьмой, чтобы она подлатала вас). Берите свою книгу и опять поднимайтесь по книжкам, избегая летучих мышей. Когда доберетесь до самого верха, откройте дверь справа и падайте в самый низ. Идите вправо и опять поднимайтесь по книжкам туда, где брали второй ключ. Отсюда вам нужно подниматься еще выше, прыгая на головы призраков, чтобы избавиться от них. В верхнем левом углу вы сможете получить третий ключ. После этого спускайтесь в самый низ, опять идите влево и опять поднимайтесь по книжкам на самый верх (туда, где открывали вторую дверь). На этот раз вам не нужно падать в провал, а нужно его перепрыгнуть и идти вправо, где сразу открыть еще одну дверь. Избавившись от чудика, можете забрать кувшины или перепрыгнуть их, а потом спускайтесь в самый низ, гоняя врагов или уворачиваясь от них. Внизу возьмите справа ключ и быстро забирайтесь обратно по книжкам, чтобы открыть очередную дверь. После этого опять падайте вниз, и если вам немного повезет, то вы проскочите всех врагов, парящих здесь, и сможете завершить второй этап.
Этап 3. Сразу от старта отходите влево, потому что иначе на вас упадет капля. Продолжайте идти вперед, прыгайте через провал, чтобы взять книгу, и падайте в этот провал. Обезвредьте летучую мышь и подпрыгните, чтобы достать ключ. Дверь справа лучше не открывать вообще — вы сможете поправить там здоровье, но для этого придется обезвредить красного монстра. Лучше сразу прыгайте на диване и выскакивайте к двери слева. Открывайте ее и падайте вниз, на книжку. Она начнет подниматься — прыгайте с нее на площадку слева, но не ждите, пока книга поднимется до конца, иначе не сможете перепрыгнуть. После того как колдунья исчезнет, бегите влево с нажатой кнопкой «С», чтобы попасть на площадку с ключом. После этого падайте вниз и открывайте дверь. Идите вперед и падайте еще ниже, смещаясь влево, чтобы взять ключ и не упасть на призрака. Обезвредив его, выманите справа красное чудовище и обезвредьте его. После этого идите вправо. Постарайтесь проскочить призрака, а потом за колонной вы возьмете кувшин. Не трогайте бутылку и отбивайтесь палкой от врагов, которые, возможно, будут приходить слева. Когда действие приза кончится, берите бутылку с бессмертием и пройдите влево. Прыгайте с дивана на книжку, поднимайтесь наверх, прыгайте на площадку и бегите вправо, используя кнопку «С». Не останавливайтесь и не задерживайтесь нигде, чтобы с бессмертием пройти как можно больше. Падайте в первый же провал, потом еще ниже и, когда окажетесь в самом низу, так же быстро бегите влево. В конце концов вы схватите один из кувшинов, которые стоят в ряд, и вам придется отбиваться ото всех врагов сразу палкой, потому что бежать вы не сможете. Как только действие приза кончится, идите дальше влево, открывайте дверь и спускайтесь по ступенькам, чтобы завершить этот этап.
Этап 4. На самом деле это уже босс, но очень простой. Чудик сидит верхом на красном монстре и пытается вас догнать. Для начала вы должны сделать так, чтобы эта пара оказалась справа от вас. Встаньте рядом с одним из рубильников и опустите его, когда враги приблизятся, чтобы их ударило током. Таким образом вы должны поступить с ними возле всех трех рубильников, после чего монстр исчезнет. Чудик начнет гоняться за вами, но вам нужно всего лишь несколько раз запрыгнуть на него, после чего этот этап (и уровень) будет завершен.

Уровень 6. Spaced Out Bunny - Не очень сложный уровень, состоящий из трех этапов, но абсолютно не похожий на то, что было раньше. Вы летите в открытом космосе и должны добраться до планеты (оставшееся до нее расстояние показано в правом верхнем углу). При этом навстречу вам летят астероиды, некоторые из которых (голубые) можно сбивать и получать призы. Сталкиваться с астероидами, само собой, нельзя. Количество залпов у вас ограничено, но если вы будете подбирать жестяные банки, которые тоже летят вам навстречу, то сможете пополнить запас выстрелов. Все призы, остающиеся от астероидов, выглядят одинаково, но различаются по цвету. Например, черные шары отбрасывают вас назад и их лучше не брать. Желтые, наоборот, резко продвигают вас вперед. Белые шары замедляют вас и с астероидами становится бороться легче. Голубые шары восстанавливают все здоровье. Поскольку этапы почти ничем не отличаются друг от друга, я не буду описывать их по отдельности. Скажу только, что на втором этапе вам дополнительно начинает мешать инопланетянин, который время от времени появляется на экране, а на третьем этапе этот инопланетянин еще и иногда стреляет в вас.

Уровень 7. Mad as a Mars Hare - На этом уровне, разделенном на два этапа, вы должны лететь вперед на летающей тарелке, отстреливать от инопланетян, и избегать падающих камней и залпов пушек. При этом нельзя врезаться в поверхность, иначе вы сразу потеряете жизнь. Совет можно дать только один — старайтесь лететь по центру экрана, чтобы иметь возможность маневра, и если вам покажется, что вы видите развилку, не верьте глазам своим — лететь всегда надо сверху. Этапы настолько схожи, что описывать их раздельно нет никакого смысла.

Уровень 8, Hareway to the Stars - До конца игры осталось всего два этапа и оба они проходят на другой планете.
Этап 1. Вам необходимо подняться на самый верх, забираясь все выше по площадкам и выступам и прыгая через провалы. При этом вам мешают разного рода вооруженные инопланетяне и какие-то космические собаки. Довольно часто можно отклоняться от основного маршрута, в основном для того, чтобы пополнить здоровье, но я укажу кратчайший путь к цели. От старта бегите вправо, удерживая кнопку «С», и прыгайте через пропасть. Смер- чики, такие, как тот, который находится прямо перед вами, трогать нельзя. Прыгайте через него и поднимайтесь по горке вверх, а потом еще раз, но уже двигаясь влево (если прорветесь за инопланетянина, стоящего справа от смерча, то сможете восстановить здоровье). Оказавшись на краю пропасти (она будет слева от вас), отойдите немного назад и прыгайте через нее, удерживая кнопку «С». Забейте инопланетянина, прыгая у него на голове, и идите дальше, поправив попутно здоровье. Когда опять дойдете до пропасти, прыгайте на выступ слева, а потом на выступ справа и идите вправо, перепрыгнув смерч. На развилке, где можно пойти верхом или низом, идите верхом. Прыгайте через смерч и сразу прыгайте еще раз — через небольшую пропасть. Осторожно идите вперед, потому что там бегает собака. Справившись с ней, идите до конца вправо и запрыгивайте на выступ слева. Пройдите немного вперед и запрыгивайте еще выше. Опять пройдите вперед и опять запрыгивайте наверх. Если отсюда вы пойдете влево, то сможете восстановить здоровье, но вообще-то вам надо еще выше, потом немного влево, а потом на островок, на котором лежит какая-то штучка. Взяв ее, вы завершите этап.
Этап 2. Здесь ландшафт не изменился, но задача посложнее — теперь вам надо найти четыре рычага и использовать их, чтобы повернуть лазеры в обратном направлении. От места старта пройдите вправо и упадите вниз. Пройдите влево и еще раз упадите вниз. Идите дальше влево, и доберетесь до первого рычага. Повернув его, идите вправо и падайте на маленький островок. С него прыгайте еще дальше вправо и аккуратно разберитесь с собакой, которая здесь бегает. После этого бегите вправо с нажатой кнопкой «С» и прыгайте через пропасть на другую сторону. Перепрыгнув озеро с лавой, вы окажетесь возле второго рычага. Больше здесь делать нечего, так что возвращайтесь к самому старту (несколько прыжков по пути влево, а потом на несколько уступов наверх). Оказавшись опять возле лужи, рядом с которой начинаете, прыгайте через нее и берите бутылку с бессмертием. Сразу бегите обратно и запрыгивайте сначала на уступ справа, а потом на уступ слева, на котором стоит враг. Подпрыгните на месте, чтобы оказаться на дороге, ведущей вверх, и пробегите по ней вправо, до развилки. Теперь бегите обратно, удерживая кнопку «С», и запрыгивайте на еще более высокий выступ. Сразу подпрыгивайте еще раз, чтобы оказаться еще выше, а потом еще раз. Берите морковку, если надо пополнить здоровье, и запрыгивайте еще выше и идите вправо, избавляясь от врагов. В том месте, где справа от большого столба есть площадка, запрыгивайте на нее. Врага, который стоит на ней, очень сложно убить без потерь, но зато после этого вам нужно будет только перепрыгнуть лужу с лавой, и вы окажетесь возле третьего рычага (если вы уже много раз пытались сюда прорваться, то можете поменять тактику — взяв бутылку с бессмертием, как можно быстрее добирайтесь до врага, который охраняет рычаг, наплевав на всех остальных. Запаса бессмертия как раз хватает, чтобы добежать до туда и разделаться с инопланетянином). Так или иначе, повернув третий рычаг, идите обратно влево, но поднимайтесь по верхнему пути. Прыгайте через пропасть, но учтите, что с маленьким запасом здоровья вы наверняка погибнете — там летает тарелка, которая стреляет в вас, и бегает еще один инопланетянин. Если вы пережили встречу с ними, то бегите вперед, и окажетесь возле последнего рычага. Как только вы повернете его, этап, а вместе с ним и уровень, а в месте с ними и игра, будут завершены. Можете наслаждаться коротким финальным мультиком.