меню
соник и слоник

Игры для dendy по алфавиту: 1 2 3 5 6 7 8 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z С

Игры для sega по алфавиту: 1 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z В Д П С

Перейти
Fantastic adventures of Dizzy - игра для sega

Fantastic adventures of Dizzy (Приключения Дизи)

- Это занимательная и красочная игра с обилием головоломок, а точнее, игра- головоломка, требующая большого терпения, смекалки, внимательности и хотя бы небольших познаний в иностранных языках. Вам неоднократно придется возвращаться водной то же место, ломать голову над тем, где какой предмет лучше оставить или как и где использовать его. К сожалению, в игре не предусмотрены ни режим сохранения, ни система паролей, поэтому вам необходимо быть предельно осторожным и внимательным. Будьте готовы к тому, что с первого раза вам вряд ли удастся пройти игру.

• Разработчик - Codemaster
• Количество игроков - 1
• Жанр - Прилючения
• Рейтинг - ★★★★★☆☆☆☆☆

Сюжет

Прекрасная DАIZY была захвачена в плен , злым колдуном по имени ZAKS. Только храбрый DIZZY, забавное яйцо на ножках, может освободить DAIZY. По ходу игры DIZZY придется преодолеть различные препятствия, собрать множество предметов и правильно использовать их. Вы должны помочь другим персонажам игры, часть из которых также пострадала от злых чар ZAKS'a, а они, в свою очередь, помогут вам: сестра DIZZY - DORA — миролюбивый DYLAN - пижон DENZIL — большой любитель поспать DOZY - дедушка GRAND DIZZY. В начале игры вы можете выбрать один из пяти иностранных языков: английский, французский, немецкий, испанский или итальянский. В данном описании использован английский язык.

Управление

А — посмотреть, какие предметы имеются у DIZZY в данный момент. В — 1) Поговорить с кем-либо 2) Войти в дверь или выйти 3) Подняться или спуститься на лифте 4) Взять, использовать, передвинуть в нужное «окошечко» или оставить какой- либо предмет. Одновременно можно нести не более трех предметов. Используется или оставляется предмет, крайний справа. Для использования нужной вещи переведите ее в крайнее «окошечко». Временно ненужные предметы можно оставить в любом месте и затем вернуться за ними. Запоминайте, а еще лучше, записывайте, где вы оставили ту или иную вещь, и старайтесь положить ее на открытое место, чтобы легко можно было отыскать, когда понадобится вернуться за нужным предметом. Вам придется часто заменять у себя одну вещь другой и также часто возвращаться за оставленным предметом. Когда предмет использован по назначению, вы услышите звук, напоминающий легкий щелчок. С — прыжок. В ряде случаев необходимо прыгнуть по диагонали. Тогда одновременно нажимайте стрелки "Направо" и "Вверх" или "Вниз" и кнопку С

Прохождение

Путешествие начинается в Лесной Деревне (Treehouse Village) в доме DIZZY. Чтобы выйти из дома, возьмите ключ (Dizzy's Door Key) на верхней полке и используйте его у двери.

Выйдя из дома слева, возьмите деревянную дощечку (a large strong plant of wood), a чуть дальше - ключ от лифта DENZIL'a (the key for Denzil's elevator). Затем идите вправо и, пройдя под первым пауком, сразу же поверните налево, идите до неподвижного лифта и прыгайте вниз. Чтобы включить лифт, возьмите ключ (the key for the ground elevator), лежащий неподалеку.

Далее идите вправо и перед ямой с кольями на дне используйте деревянную дощечку. Пройдя по появившемуся мостику, возьмите опрыскиватель (a can of snappy weed killer). Возвращайтесь к лифту, поднимитесь наверх и идите направо до зеленого ядовитого растения, преграждающего вам путь (вплотную не приближайтесь, иначе съест и не подавится!). Используйте опрыскиватель, и растение-убийца навсегда будет обезврежено.

Вверху возьмите канат (a long length of touth горе) и затем пройдите немного вправо по нижней дороге. Возьмите ключ от дома DENZIL'a(Denzil's door key), вернитесь немного назад и поднимитесь наверх. Вы выйдете к «ничейному» дому без таблички с именем, дверь в который уже открыта. Пройдите мимо него влево. Увидев на дереве небольшую горизонтальную площадку, прыгайте на нее. Рядом с пауком справа наверху есть крюк. С помощью каната переберитесь на другую сторону. Идите вправо, и вы выйдете к дому DENZIL'a. Включите лифт и откройте дверь в дом (к лифту DENZIL'a можно попасть и другим путем, без помощи каната, пройдя направо по дороге от «ничейного дома»).

В доме DENZIL'a вы найдете хозяина замурованным ZAKS'om в куске льда. Он нуждается в вашей помощи!

Пройдя чуть левее от дома, подберите пучок сухой соломы (a pite of dry straw) и положите ее в доме на табуретку рядом с куском льда.После этого пройдите вправо до самого конца. Найдите крюк (на дереве, рядом с пауком), используйте канат, и вы попадете на небольшую площадку. Там находится иконка с пергаментом. Нажав В, вы попадете в призовой уровень, где должны будете собрать картинку из бумажных квадратиков, используя любые кнопки и стрелки в нужном направлении, чтобы передвигать фрагменты. Если уложитесь в заданное время, то получите дополнительную жизнь. В дальнейшем такие картинки встретятся еще несколько раз.

Прыгнув вправо и вниз, вы окажетесь у входа в шахты. Пройдя чуть правее, возьмите красно-белый гриб (a red and white mushroom). В шахте недалеко от входа лежит серый ключ от лифта к дому дедушки (the key for Grand Dizzy's elevator).

Вернитесь в деревню. В «ничейном» доме возьмите ключ от дома дедушки (Grand Dizzy's door key). Дойдите до дома DENZIL'a, пройдите мимо него влево и прыгните влево и вверх. Пройдя налево почти до конца, прыгните вправо на диагональную дорожку, пройдите правее и подберите лежащую растительную звезду (a magical star plant). Вернитесь немного назад и прыгните вверх и влево на верхнюю дорожку.

Пройдя левее, вы выйдете к лифту, ведущему к дому дедушки. Включив лифт, поднимитесь наверх и откройте дверь в дом с табличкой G.Diz.

Поговорив с дедушкой, вы узнаете, что тот очень болен и нуждается в лекарстве. Возьмите рецепт, лежащий на буфете (an old medicine recipe). Посмотрев на него внимательно, вы увидите, что для приготовления лекарства вам необходимы три компонента: гриб, звезда и пузырек.

Все это нужно использовать перед большим котлом, стоящим рядом с буфетом. Гриб и звезда у вас уже есть, а чтобы найти третий компонент, выйдите из дома и пройдите правее. Там вы найдете пустой пузырек (an empty medicine bottle)Бросьте все три предмета в котел, вы получите пузырек с лекарством (a full bottle of medicine). Дайте лежащему дедушке выпить микстуру (В), и тот даст вам золотое яйцо (а warm golden dragon egg), которое он нашел в шахте. Пока это яйцо вам не пригодится, так что можете оставить его где хотите (лучше где-нибудь внизу, чтобы быстрее можно было найти его, когда будет необходимо).

Спуститесь на лифте вниз, пройдите вправо, спрыгните с дорожки вниз и пройдите налево до конца. Рядом с факелом лежит ключ от дома DORA'bi (Dora's door key). Взяв его, пройдите вправо и в конце дорожки возьмите ключ от лифта дома DYLAN'a (the key for Dylan's elevator). Прыгнув вверх и влево, вы попадете к дому DYLAN'a. Включите лифт и поднимитесь наверх. Идите налево, пройдите мимо дома DORA'bi и прыгните вниз. Встав на небольшую площадку, используйте канат и, перебравшись на другую дорожку, возьмите ключ от дома DYLAN'a (Dylan's door key). Откройте дверь и поговорите с хозяином. Вы узнаете, что тот мечтает заботиться о зверьке по имени POGIE, но никак не может поймать его.

Может, вы сможете помочь ему? Имеющийся у вас канат в этой деревне больше не пригодится, оставьте его где- нибудь (лучше тоже внизу) и вернитесь к дому DORA'bi. Вы обнаружите DORA'y превращенной Заксом в лягушку (Dora who has been turned into a frog!). Заберите лягушку и спускайтесь вниз, на землю. Возле лестницы вы увидите принца. Дайте ему лягушку, которую принц поцелует, и она превратится в прекрасную DORA'y. В благодарность принц даст вам арбалет (crossbow). Оставьте его пока на земле (неплохо рядом поло- жицишцо и канат) и снова поднимитесь на лифте в деревню.

На правой от «ничейного» дома дорожке возьмите ключ от дома DAISY (Daisy's door key), снова спуститесь вниз до уровня, где вы обезвредили ядовитое растение, и пройдите по нижней дороге вправо до конца. Прыгнув вверх и влево, вы выйдете к дому . Открыв дверь, возьмите ключ от дома DOZY (Dozy's door key) и маленькую железную клетку (a small animal cage).

Внизу поймайте забавного фиолетового зверька (он разгуливает на нижних уровнях деревни), использовав клетку, когда тот поравняется с вами. Отнесите клетку с POGIE (a cage containing Pogie the fluffle) DYLAN'y, и тот даст вам взамен маленькую корову, которую вы можете обменять на что-нибудь у торговца. Поднимитесь на лифте DYLAN'a наверх, пройдите направо до конца и спрыгните вниз. Внизу вы найдете гирю весом в 1 тонну (!) (a one ton weight). Снова поднявшись на лифте и пройдя вправо, повесьте этот груз на крюк. Мостик над вами немного опустится, и вы сможете подняться наверх и попасть к дому DOZY. Открыв дверь, вы найдете DOZY крепко спящим и не сможете поговорить с ним. Необходимо каким-то образом разбудить DOZY, но это вам пока не под силу.

На данный момент в деревне вам больше делать нечего и пора отправляться дальше. Проверьте, не остались ли где-нибудь случайно несобранные звезды. Сейчас спускайтесь вниз. Оказавшись на земле, идите влево от лифта, захватив канат и арбалет. По дороге подберите окорок (a tender joint of cooked ham) и, спустившись под горку, используйте его, дойдя до первого дерева. В противном случае выскочит огромный лиловый зверь и изрядно потреплет вас.

Пройдя еще немного, возьмите мешок с деньгами (a heavy bag of god coins). Подойдите к водопаду и дождитесь, пока из воды не появится большая бочка. Быстро прыгайте на нее и перепрыгивайте на другой берег, не задерживаясь, так как бочка погружается обратно в воду. Здесь же вы найдете иконку с пергаментом. Продолжайте двигаться влево, пока не выйдете в город. Можете пока оставить здесь арбалет. Зайдите в первый тоннель и дайте мешок с золотом стражнику, тогда тот освободит вам проход. В каждом тоннеле наверху изображена карта-схема города, показывающая, как попасть на ту или иную улицу. Красной точкой обозначено ваше местоположение в данный момент.

Пройдите по тоннелю, из которого ушел стражник. Вы окажетесь на Бридж-стрит (Bridge Street). Пройдя чуть вправо, возьмите бочонок с ромом (a barrel of pirates rum), а пройдя левее от тоннеля, вы найдете на мосту лом (a very strong crowbar). Возвращайтесь через тот же тоннель, откуда пришли. Зонтик (a protective old umbrella), лежащий неподалеку, очень вам пригодится. Пройдите налево до второго тоннеля и выходите через него на Док-стрит (Dock Street). Справа стоит пиратский корабль, но вооруженный пират не пустит вас на него, пока вы не дадите ему бочонок с ромом. На корабле вам понадобятся канат, лом и зонтик.

Поднявшись на корабль, идите по верхней палубе до двух ящиков, рядом с которыми на мачте есть небольшая горизонтальная площадка. Освободите одно «окошечко», но не оставляйте канат, он вам пригодится. Прыгайте по диагонали по площадкам влево и два раза используйте канат. Под развевающимся на ветру пиратским флагом возьмите колесо-лебедку (a portcullis winch wheel), спрыгните вниз и оставьте пока лебедку и канат на корабле или на улице. Спуститесь в трюм и используйте лом на площадке красного цвета. Под ней вьгйайдете ручную лебедку от ворот замка ZAKS'a (Zaks portcullis winch handle). В правом нижнем углу в трюме возьмите динамит (some sticks of dynamite). Исследовав все уголки и убедившись, что все звезды собраны, поднимитесь на верхнюю палубу и, освободив одно «окошечко», идите вправо по палубе до конца (возьмите с собой зонтик и динамит).

Пират столкнет вас в воду, и вы должны будете с помощью пузырьков воздуха, поднимающихся со дна, подняться на поверхность, попутно собрав все звезды, которые есть в воде. Красная линия показывает запас кислорода (oxygen), имеющийся у вас (кислород ограничен, так что поторопитесь!). Выбравшись на берег, возьмите акваланг (an aqua lung for under water), прыгните в воду с левой стороны от корабля и сразу же выбирайтесь на берег. Идите влево до конца, до входа, подобрав по дороге гаечный ключ (a machine wrench). Акваланг пока можете оставить рядом с мостом.

Спустившись в шахту, с помощью гаечного ключа запустите механизм, включающий все лифты в шахте. Желательно иметь с cобой зонтик, так как с потолков всюду капает ядовитая жидкость.

Вернитесь к деревне, заберите золотое яйцо и, имея с собой динамит, яйцо и зонтик, спускайтесь в самый низ шахты. Увидев вагонетку, пока не садитесь в нее, а идите в противоположную сторону. Пройдя через два моста над раскаленной лавой, идите направо, пользуясь лифтами, пока не выйдете к большому камню, префаждающему путь. Положите динамит по середине между камнем и детонатором и используйте (В) детонатор.

Камень разрушится, и вы сможете подняться наверх, к дракону, плюющемуся огненными шарами. Проскочив быстро направо, пока дракон не успел опомниться, положите золотое яйцо рядом с другим, которое находится там, и успокоенный дракон перестанет изрыгать огонь. Рядом с яйцами в углу возьмите золотой трилистник (a solid gold Irish Shamrock).

Возвращайтесь обратно, по дороге подобрав топор (a bridgebuilder's sharp axe). Взяв акваланг, используйте топор, стоя на середине деревянного мостика справа от шахты. Опустившись под воду, на одной из площадок возьмите литавры (a pair of brass cymbals).

Идите в деревню и используйте литавры над ухом спящего DOZY. Он проснется и даст вам старый персидский ковер (a thick Persian rug). Спустившись вниз, снова идите в город, прихватив с собой корову и трилистник. Войдя в первый тоннель, выходите на Бридж-стрит и пройдите налево до другого тоннеля. Пройдя сквозь тоннель, вы окажетесь на Док-стрит. Пройдите налево и зайдите в тоннель, расположенный между двумя фонарями, который выведет вас на Кастл- стрит (Castle Street). Пройдя направо до входа в замок, используйте у ворот лебедку- колесо, которая поднимет решетку.

С собой у вас обязательно должен быть арбалет. Войдя в ворота (В), вы обнаружите, что из замка вас постоянно будут обстреливать. Ваша задача - с помощью арбалета сбить столько противников, чтобы все кружочки под надписью STATUS стали желтого цвета. При попадании в вас снаряда один желтый кружок Исчезает. Вы можете защищаться (В) и стрелять из арбалета (С), наведя прицел на противника, что не так просто, как кажется, так как неприятель очень быстро меняет свое местоположение.

Когда вся линия кружков станет желтой, вы автоматически войдете в замок. В левой верхней части на площадке рядом со стулом вы найдете комплект сборного подвесного моста (a complete d.i.j. горе bridge kit). Собрав все звезды, выходите из замка и вернитесь на Док-стрит. Пройдите по ней влево еще до одного тоннеля (по дороге вам снова встретится иконка с пергаментом) и по нему выходите на Кастл-стрит, в левую ее часть.

Идите направо, пока не увидите стоящего человека, это торговец, который в обмен на корову даст вам волшебную фасолину (a magic green bean). Через любой из двух тоннелей рядом с торговцем выходите на Док-стрит и идите влево до лестницы, ведущей к кладбищу (graveyard).

На кладбище, не доходя до коричневого здания, поднимитесь на холм и используйте подвесной мост, чтобы попасть к ключу с черепом (a key with a skull motif). Взяв ключ, продолжайте идти влево и, выйдя с кладбища, дойдите до человека в зеленой фуражке, который преграждает вам дорогу. Дайте ему трилистник, и он с радостью уберется с вашего пути, а вы на том месте, где он стоял, рядом с табличкой с изображением фасолины, используйте свою фасоль. Вырастет огромный стебель, уходящий в небо, за облака. Пока не поднимайтесь по нему, а, оставив рядом ключ с черепом, пройдите чуть левее и подберите спичку (a dry match). шому камню, префаждающему путь.

Положите динамит по середине между камнем и детонатором и используйте (В) детонатор. Камень разрушится, и вы сможете подняться наверх, к дракону, плюющемуся огненными шарами. Проскочив быстро направо, пока дракон не успел опомниться, положите золотое яйцо рядом с другим, которое находится там, и успокоенный дракон перестанет изрыгать огонь. Рядом с яйцами в углу возьмите золотой трилистник (a solid gold Irish Shamrock).

Возвращайтесь обратно, по дороге . подобрав топор (a bridgebuilder's sharp axe). Взяв акваланг, используйте топор, стоя на середине деревянного мостика справа от шахты. Опустившись под воду, на одной из площадок возьмите литавры (a pair of brass cymbals).

Идите в деревню и используйте литавры над ухом спящего DOZY. Он проснется и даст вам старый персидский ковер (a thick Persian rug). Спустившись вниз, снова идите в город, прихватив с собой корову и трилистник.

Войдя в первый тоннель, выходите на Бридж-стрит и пройдите налево до другого тоннеля. Пройдя сквозь тоннель, вы окажетесь на Док-стрит. Пройдите налево и зайдите в тоннель, расположенный между двумя фонарями, который выведет вас на Кастл- стрит (Castle Street). Пройдя направо до входа в замок, используйте у ворот лебедку- колесо, которая поднимет решетку. С собой у вас обязательно должен быть арбалет. Войдя в ворота (В), вы обнаружите, что из замка вас постоянно будут обстреливать. Ваша задача - с помощью арбалета сбить столько противников, чтобы все кружочки под надписью STATUS стали желтого цвета.

При попадании в вас снаряда один желтый кружок Исчезает. Вы можете защищаться (В) и стрелять из арбалета (С), наведя прицел на противника, что не так просто, как кажется, так как неприятель очень быстро меняет свое местоположение. Когда вся линия кружков станет желтой, вы автоматически войдете в замок. В левой верхней части на площадке рядом со стулом вы найдете комплект сборного подвесного моста (a complete d.i.j. горе bridge kit). Собрав все звезды, выходите из замка и вернитесь на Док-стрит. Пройдите по ней влево еще до одного тоннеля (по дороге вам снова встретится иконка с пергаментом) и по нему выходите на Кастл-стрит, в левую ее часть. Идите направо, пока не увидите стоящего человека, это торговец, который в обмен на корову даст вам волшебную фасолину (a magic green bean).

Через любой из двух тоннелей рядом с торговцем выходите на Док-стрит и идите влево до лестницы, ведущей к кладбищу (graveyard). На кладбище, не доходя до коричневого здания, поднимитесь на холм и используйте подвесной мост, чтобы попасть к ключу с черепом (a key with a skull motif). Взяв ключ, продолжайте идти влево и, выйдя с кладбища, дойдите до человека в зеленой фуражке, который преграждает вам дорогу. Дайте ему трилистник, и он с радостью уберется с вашего пути, а вы на том месте, где он стоял, рядом с табличкой с изображением фасолины, используйте свою фасоль. Вырастет огромный стебель, уходящий в небо, за облака. Пока не поднимайтесь по нему, а, оставив рядом ключ с черепом, пройдите чуть левее и подберите спичку (a dry match) затем поднимитесь к облакам, используя непрерывные прыжки по диагонали, чтобы добраться до заоблачного замка колдуна ZAKS'a, находящегося слева. Эта не такая простая задача, так как на облаках нельзя задерживаться, иначе провалитесь вниз.

К тому же, мешают бабочки, отбрасывая вас совсем не туда, куда нужно. Но попрыгав немного по облакам, вы приобретете некоторый опыт и без особого труда сможете добраться до замка. Этот путь придется повторить два раза, так как там вам понадобятся несколько предметов: ручная лебедка, ключ с черепом, ведро с водой, ковер, канат. Не забудьте собрать звезды, находящиеся на облаках, исследовав их и справа, и слева.

Добравшись до замка, с помощью лебедки откройте ворота и ключом с черепом включите лифт. Исследуйте каждый уголок замка, чтобы не пропустить звезду. В одном из каминов лежит иконка с пергаментом. Перед участком с острыми шипами используйте ковер, а огонь в камине залейте водой из ведра. Найдите на потолке крюк и воспользуйтесь канатом, чтобы перебраться на другую площадку. Поднимитесь еще выше и переберитесь на маленькую площадку на голубой кирпичной колонне. С нее прыгните по диагонали направо и вверх, и вы попадете ко входу в башню ZAKS'a, который откроется только тогда, когда будут собраны все 250 звезд (когда вы возьмете последнюю, появится изображение DAIZY и сообщение, что вход в башню ZAKS'a открыт).

Пройдя в башню, вы увидите на самом верху злого колдуна ZAKS'a, а чуть выше - DAIZY, которая просит вас о помощи. Чтобы освободить DAIZY, вам необходимо подняться очень высоко по маленьким площадкам, попутно стараясь уворачиваться от огненных шаров, которые выпускает ZAKS. Это достаточно сложно и, по возможности, вам нужно иметь к этому этапу как можно больше жизней. Если вам все же удастся подняться на самый верх и освободить прекрасную DAIZY- честь вам и хвала!