меню
соник и слоник

Игры для dendy по алфавиту: 1 2 3 5 6 7 8 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z С

Игры для sega по алфавиту: 1 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z В Д П С

Перейти
The Misadventures of Flink - игра для sega

The Misadventures of Flink

- Флинк — симпатичный средневековый парнишка, с которым постоянно случаются какие-то приключения, из которых он редко может выбраться самостоятельно. То в лесу заблудится, то в незнакомом городе потеряется. В общем, не жизнь, а малина. Знай себе броди по миру и набирайся впечатлений, а с неприятностями как-нибудь уж справимся. Вот и на этот раз Флинк забрел не куда-нибудь, а в королевство злобных драчливых монстров, которые ну чшкак не хотят принимать его за своего, да еще и стараются отделаться от Флинка при помощи своего волшебника. Поэтому придется растолковать им, кто где хозяин и где вообще раки зимуют.

• Разработчик - Psygnosis
• Количество игроков - 2
• Жанр - Приключения
• Рейтинг - ★★★★★☆☆☆☆☆

Предыстория

Флинк — симпатичный средневековый парнишка, с которым постоянно случаются какие-то приключения, из которых он редко может выбраться самостоятельно. То в лесу заблудится, то в незнакомом городе потеряется. В общем, не жизнь, а малина. Знай себе броди по миру и набирайся впечатлений, а с неприятностями как-нибудь уж справимся. Вот и на этот раз Флинк забрел не куда-нибудь, а в королевство злобных драчливых монстров, которые ну чшкак не хотят принимать его за своего, да еще и стараются отделаться от Флинка при помощи своего волшебника. Поэтому придется растолковать им, кто где хозяин и где вообще раки зимуют.

Описание магий

1. Spirit Bomb — самая простая и эффективная магия. Как видно из названия, в результате правильного составления снадобья (об этом читайте в самом конце прохождения) вы получаете Волшебные Бомбы. Бомбы действительно волшебные, так как имеют даже некоторые зачатки интеллекта: работают только тогда, когда рядом есть враг, самостоятельно наводятся и вообще очень эффективно работают. Раздражает иногда только то, что бомбы не летают по прямой траектории, а плавно приближаются к врагу, причем довольно медленно, что позволяет ему изменить местонахождение. Применение каждой бомбы отбирает у вас примерно десятую часть магической энергии, часть из которой можно восстановить за счет полученных от врагов спеллов. 2. Quick Crow — также полезная магия, но только в некоторых местах игры. Состоит она в том, что вы можете вырастить до определенного размера росток растения, торчащий из земли в определенных местах. Это зеленый лист, который немного подрагивает на ветру, его можно встретить всего в что-то около двух местах игры. 3. Lightning Bolt — очень сильная магия, которую, однако, применить, в общем- то, негде. Попробовав использовать Молнии, вы потеряете половину всей магической энергии, но зато увидите такой фейерверк, что прежде и не снилось. Удары молнии сверкают по всему экрану, ими можно уложить добрую часть врагов (можете, кстати, попробовать эту магию в одном из уровней Секретной Зоны 2, где вокруг летает много голов). 4. Demon — магия, которую можно довольно эффективно использовать. Причем эта магия имеет две разновидности: простая и усиленная. Использовав ее, вы получите злобную рожицу, которая будет некоторое время (именно некоторое, поэтому не пугайтесь, когда рожица исчезнет!) летать вокруг вас и отбиваться от особо настойчивых врагов. Применив ее еще раз, Флинк получит удвоенную рожицу, которая действует в два раза дольше. 5. Shrink — эту магию вы используете всего лишь однажды, чтобы попасть в Секретную Зону 1. Магия позволяет сделать Флинка маленьким и пролезть в отверстие в яблоне, где и будет проходить четыре секретных уровня этой зоны. 6. Dust Devil — вызывает вихри, которые могут смести с лица земли целую кучу врагов. Но делать это не всегда удобно: пока вихри занимаются некоторыми врагами, другие преспокойно нападут на вас и сделают нужное им нехорошее 7. Ghost — эта магия также используется в игре всего однажды, и так же для того, чтобы попасть в Секретную Зону (2). Это происходит уже в конце игры, в прохождении все подробно описано. 8. Shield — магия наподобие Demon, только вместо головы вокруг вас летают три шарика, которые и отбивают попытки врага напасть. Плохо только, что, отбивая врагов, шарики сами уничтожаются. Поэтому придется, используя эту магию, постоянно подпитываться, а стоит это удовольствие недешево — треть магической энергии. 9. Platform — совершенно бесполезная магия, так как получаем мы ее в самом конце игры, да вообще применить ее негде. С помощью ее вы можете выращивать с облака, по которым далее возможно прыгать. Облака висят не все время, через неколько секунд они исчезают, но и этого вполне достаточно для магии, которая не применяется.

Полное прохождение

Зона 1 — Лес

Уровень 1

Начав первый уровень (приготовьтесь быть терпеливыми — всего их около двух десятков), быстренько оглядитесь вокруг. Вы в волшебном лесу, где полным-полно злобных и вооруженных до зубов карликов. Чтобы убить такого врага, нужно прыгнуть ему на голову, — это на некоторое время лишит его сознания, после чего нужно либо прыгать на него второй раз, либо взять в руки (кнопка А) и, раскрутив, бросить вперед (та же кнопка). Во втором случае вы сможете избавиться и от других врагов. Есть здесь и враги, которые не поддаются на ваши уловки и после первого удара не останавливаются. С такими нужно бороться либо прыжками, либо при помощи магии, которую вы сможете в дальнейшем собрать. Таким вот образом расправьтесь с первым врагом. Если сделать это при помощи прыжков, вы получите начальную магическую энергию. После этого отойдите в левый угол той площадки, на которой вы появились, и, подпрыгнув вверх, нажмите кнопку А — это заставит в центре площадки появиться сундучок. Прыгните на него и получите первый свиток. Он вам расскажет, как составить первую магию — Spirit Bomb. Согласно инструкции, для того, чтобы создать эту магию, нужно перо птицы, золотое кольцо и зеленый лист. Ничего этого у нас пока что нет, поэтому придется немного побродить по уровню в поисках зелья. Идите вперед и перепрыгните «землекопа», который прет, не разбирая дороги, прямо на вас. Убить его довольно трудно, так как сразу после получения первого удара по голове тот начинает удирать. Тем не менее, у него можно взять зеленый листок, а проходя мимо него, вы увидите, как вверху появился еще один сундук. Доберитесь до конца дорожки, где стоит пружина, и с ее помощью подлетите вверх, после чего идите влево. Здесь, убив карлика, вы найдете сундук, а в нем — первый ингредиент для магии перо. Далее вернитесь по низу к пружине, но теперь двигайтесь вправо, перепрыгнув землекопа. На следующей площадке справа (если свалитесь вниз, заберитесь вверх при помощи пружины, но ни в коем случае не прыгайте на камень слева — он упадет в пропасть) разберитесь с карликом. В это время на площадке справа вверху появится сундук. Чтобы взять его, нужно дождаться, пока справа придет землекоп, и, отпрыгнув от него, забраться наверх. Внутри сундука вы найдете зеленый лист. Далее прыгайте вправо по передвигающимся платформам и на следующей поляне разберитесь с двумя грозными драконами. Грозные они только на вид, так как умирают уже после первого прыжка. Здесь же приобретите магическую энергию из очередного сундучка, после чего двигайтесь вправо, уничтожая драконов и гоблинов. Наверху над вами на высокой лиане появится еще один сундук. Чтобы добраться до него, нужно пройти вправо и забраться вверх по зеленым листьям на краю обрыва. Со второго листика прыгайте влево — на лиане с этой стороны появится еще один лист. По нему заберитесь к сунучку — в нем лежит дополнительная жизнь. По листикам прыгайте затем вправо и завершите первый уровень около руки с молнией.

Уровень 2

Для начала разберитесь с лысым дедком, бормочущим себе что-то под нос на краю обрыва. Прыгнув затем на сундук, вы найдете в нем подсказку, которая расскажет, как ползать по лианам (для этого подсказку нужно поднять). Это просто: прыгаете на лиану и хватаетесь за нее при помощи кнопки А. Ползите по лианам на противоположную полянку над водоемом и здесь, спустившись с горки, ухватитесь за хвост обезьяны, свисающий сверху. Она перевезет вас на противоположный берег (если все же свалитесь в воду, при помощи кнопки В доберитесь влево до берега), где Флинку вновь представится возможность ухватиться еще за одну обезьяну (предварительно укокошив еще одного деда), правда, придется лавировать между колючками. На полянке, где стоит доска с камнем, подберите второй, став слева на доску, и бросьте валун вправо — вы подлетите на платформу вверху. Прыгайте на раскачивающуюся платформу и с ее помощью летите на платформу вверху справа (если упадете на нижнюю, ничего плохого не случится). Выйдя с другой стороны, вы найдете сундук, в котором лежит магия. Спрыгнув вниз, хватайте кирпич на земле и метайте его в статую слева, которая метает в вас красные разряды. Бегите вправо и при помощи передвигающихся платформ переберитесь на площадку справа вверху. Перепрыгнув или разбив статую, двигайтесь вправо по обваливающимся платформам, обходя такие же статуи. Скоро вы доберетесь до площадки с сундуком. Убив парочку гоблинов, откройте сундук и найдите в нем подсказку. Она расскажет вам, как съезжать с горок ногами вперед (это умеют делать и гоблины). Здесь же уничтожьте землекопа с кольцом — это третий ингредиент, нужный для первой магии. Настало, думается, время для ее создания. Только учтите, что в рецепте есть небольшая неувязка: никак не понять, что нужно положить в котел во вторую очередь, листья или кольцо? Опробовав и то, и другое методом проб и ошибок, подтверждаю: класть нужно сначала перо, потом кольцо и только потом листья. Вы получите свои волшебные бомбы и сможете установить их в меню Select Spell.

Уровень 3

Ну что, применим магию на ком-нибудь? Вот и первый враг — землекоп. Нажимаем кнопочку С — бомба летит прямо в него. Кстати, учтите, что бомбы вы можете использовать только в том случае, если перед вами есть враг, на пустом месте этот номер не пройдет. К тому же запомните, что энергию, которую вы тратите на бомбы, придется восполнять, а не у каждого врага можно взять «спеллы», поэтому распоряжайтесь новым оружием аккуратно и в меру. Убив землекопа, возьмите его энергию, а также зеленый листик, который он несет, а затем по желтым листьям скачите на уступ слева вверху, на котором появился сундук. В нем вы найдете магическую энергию. Двигайтесь дальше при помощи желтых листьев, которые перенесут вас через яму с колючками, и возьмите второй свиток с рецептом магии в сундуке на поляне. Далее прыгайте по листьям через реку на платформу вверху справа. Взяв еще одну подсказку в сундуке (важности в ней нет, мы уже знаем, что ошибка в составе магии может грозить потерей ингредиентов), перепрыгните яму с грязью и, разделавшись с лысым дедом, завлеките влево очередного землекопа (иначе вы войдете в следующий эпизод, так и не взяв приза) и, прикончив его с помощью магии, возьмите перо и спелл. В этом отрезке вам придется довольно быстро делать ноги, так как'экран постоянно наезжает на вас. Как только игра начнется, быстро бегите вперед и, когда все три рыбы опустятся в воду, прыгайте через них на зеленые листья. Не стойте на них долго, так как листья имеют обыкновение опускаться в воду. Двигайтесь на платформу, но обратите внимание на костяных змеев, что летят на Флинка из воды вдалеке. Нужно стоять так, чтобы змей пролетел мимо. Далее так и двигайтесь, перепрыгивая по листьям водное пространство и уходя от змей, и довольно скоро завершите эпизод. . Попав в следующий, возьмите очередную подсказку в сундуке. Она расскажет вам о том, что, когда сундук оказывается пуст, его можно поднять на руки и бросить во врага, после чего это можно делать сколько угодно! Но пока что врагов перед вами нет, поэтому забираемся по крутящимся платформам вверх и вправо. Здесь, попав на твердую землю, догоните землекопа с пером (помните, как мы учились ездить с горок?), после чего прочитайте еще одну подсказку (она касается второй магии, которую мы еще не собрали). Прыгайте на лиану справа и двигайтесь вправо по рукам, когда они сжимаются в кулаки. Добравшись до берега, уничтожьте еще одного землекопа с листком. Теперь берите камень справа и, подпрыгнув, забросьте его на платформу выше, после чего, при помощи другого камня, сами летите туда. Взяв первый камень на руки, идите к следующей доске и заберитесь еще выше. Здесь, прикончив парочку лысых.перцев и взяв в сундуке магическую энергию, завершите уровень.

Уровень 4

Начинаем уровень с применения магии. Когда вы двинетесь вперед, сзади на вас вылезет крабовая змея — нужно успеть бросить магию до того, как она вас покусает и лишит этой самой магии. Пройдя еще немного вперед, возле ямы с грязью точно так же расправьтесь еще с двумя, они вылезают одновременно и сразу с двух сторон. Если хотите взять приз в ящике наверху, придется постараться, чтобы попасть на голову змее и отпрыгнуть от нее так высоко. Перебравшись еще через одну яму с грязью, убейте змею и распечатайте сундук — в нем лежит серебряное кольцо, при помощи которого мы составим вторую магию. Далее идите вправо и переберитесь на островок при помощи раскачивающегося на цепях бревна. Здесь, уходя (или потратив одну бомбу) от статуи, метающей огни, откройте сундук — в нем лежит золотое кольцо. Прыгайте на второе бревно и идите вперед, уничтожая змей. В небольшой пещере вы найдете сразу два сундука, в одном из которых возьмете золотой ключ, а во втором — такое же кольцо. Войдя во второй отрезок уровня, оглушите одного из двух гоблинов, а потом с его помощью сбейте другого и двух рыб (нужно точно уловить момент). Собрав магию, на пригорке возьмите перо и уничтожьте дракона, после чего осторожно идите по проходу, пережидая змей. Все время становитесь на то место, где только что проехала змея — это значит, что в следующий раз она появится в другом месте. Также можете приобрести здесь золотой ключ в сундуке, вернувшись немного назад. Убив дракона (либо оставив его позади), прыгайте через водоем по листьям (и рыбам, если хотите). Чтобы взять магическую энергию в сундуке на платформе высоко вверху, нужно использовать дракона, отпрыгнув от него и уцепившись за лиану.

Уровень 5

Начав уровень, сразу же получаем подсказку в сундуке. Она рассказывает, как можно пользоваться ключами. При помощи ключиков, оказывается, можно открывать какие-то запертые сундуки. Что ж, как-нибудь обязательно попробуем. К тому же ждать недолго. Прямо перед вами стоит огромное дерево, у подножия которого раскачиваются две цепочки с платформами. Если стать на правую и по ней запрыгнуть вверх по обваливающимся платформам, то можно взять в незапертом сундуке магическую энергию. То же самое можно сделать и в том случае, если забраться по левой платформе и лианам вверх, но во втором случае сундук будет заперт, и вам придется скакать по нему с ключом в руках. Таким образом, первый вариант намного выгоднее, хотя и опаснее — он позволяет не терять ключ. Далее берите на руки открытый сундук и с его помощью летите с доски влево вверх. Уничтожив статую (или обойдя ее выстрел), прыгайте вправо по лианам и заберитесь на уровень выше при помощи доски и камня. В правом вольно беззащитного товарища и взятия свитка, никаких новых знаний мы не получаем. Может быть, это потому, что Флинк уже знает данное заклинание? Перепрыгнув яму, идите мимо прыгающих мин и булавы, но так, чтобы успеть к выходу бочки, плывущей слева. Добравшись до большого дерева, разберитесь с целой кучей лысых дедов (получив подсказку, попробуйте последовать ее совету: она рассказывает о том, как заглянуть в дерево, но, если честно, сейчас это невозможно) и ступайте вправо по каменной тропке, избегая обваливающихся блоков и отбиваясь от врагов. Совсем скоро вы доберетесь до выхода из уровня.

Уровень 6

Идите вперед мимо крутящейся булавы (главное — не оказаться на ее пути, когда булава будет справа или слева) и, запрыгнув на второй ярус, пройдите мимо серии таких же молотков, после чего при помощи второй пружины заберитесь на третий ярус. Убивая землекопов и собирая призы, идите вправо (заметьте, что первая булава крутится вокруг оси) и запрыгните еще выше. Доберитесь мимо булав до платформы с веревками вверху и по ним заберитесь на уступ справа (чтобы взять магическую энергию, нужно сходить на левый уступ). Зайдя в дом, вы окажетесь у выхода из него в другой части уровня. Скачите вперед мимо крутящихся булав (здесь главное — скорость) и скоро доберетесь до веревки с блоком. Цепляйтесь за него и летите вправо. Спрыгнув с мостика, бейте врагов справа

Уровень 7

Для начала нужно немного попрыгать по узеньким платформам. Чтобы сделать это без проблем, когда ближайшая платформа окажется у обрыва, прыгайте на нее и затем быстро начинайте прыгать через другие, иначе они уедут. Допрыгав до платформы, бейте врагов и потом прыгайте на очередную крутящуюся платформу. Спрыгнув с нее назад, вы сможете взять золотой ключ. Прыгайте вправо по платформам и скоро вы придете к боссу.

Босс 2

Поединок с этим боссом, гигантским роботом-пауком, довольно прост. Чтобы победить его, Флинку придется расправиться с тремя чудиками, что сидят два сбиваются с первого удара, а третий — со второго. Нужно всего лишь брать камни и, подпрыгнув на пружине, метать их во врага. Также не забывайте уходить от камней, которые бросает босс, для чего во время атак держитесьв одном из углов.

Секретная зона 1 — Яблоня

Секретный уровень 1

Чтобы попасть в него, нужно в пятом уровне (теперь, а не тогда, когда мы его проходили) добраться до дерева, собрать магию под названием Shrink и применить ее возле входа — вы станете маленьким и сможете пройти в отверстие у подножия яблони. Идите вперед, убивая мух (остерегайтесь гнилых яблок, что падают при вашем приближении с ветки вниз), и прикончите гусеницу (это возможно только при помощи ма гии). Перепрыгнув первую яму, решите, что вам нужно. Если спрыгнуть сейчас вниз вправо, можно добраться до двух сундуков, в которых лежат магия и дополнительная жизнь. Если же пойти верхним путем, нужно прыгать направо на ветку напротив. В любом случае, вы так или иначе окажетесь в дереве. Прыгайте вверх по листьям и идите влево мимо мух и яблок (по пути найдете сундук). Прикончив гусеницу, прыгайте через ямы мимо гнилых яблок, и скоро снова войдете в ствол дерева. Здесь ваши действия снова повторятся, и вы опять пойдете вправо. Двигайтесь до конца, уничтожая мух, и найдете

Секретный уровень 2

Бегите вперед и, увидев лист-пружину (не свалитесь вниз перед ней!), прыгайте с него на листья, летящие вверху. Прыгайте по ним вправо и скоро доберетесь до платформы (внизу). Войдите внутрь дерева *и возьмите свиток в сундуке. Пройдите вправо и прыгайте с пружины вверх. По листьям доберитесь до платформы вверху и идите за катящимся яблоком. Оно убьет мух, но может зацепить и вас, поэтому прыгайте через него, когда яблоко покатится в противоположную сторону. Бегите вправо и прыгайте через ямы при помощи пружин. Добравшись до сундука, присядьте слева от него на краю ямы, чтобы яблоко перелетело через Флинка, и затем откройте этот сундук и еще один, что появился слева. Открыв свиток, вы научитесь делать новое заклинание — Dust Devil.

Секретный уровень 3

Уровень довольно сложен для прохождения, особенно его первая часть, но по замыслу прост, хотя и необычен. Сначала вам предстоит спуститься Ъниз при помощи листика, облетая злобных, гусениц. Чтобы управлять листиком, достаточно просто становиться на какой-либо его край. Станете — в другую. Таким образом, лавируя между врагами, доберитесь до выхода из эпизода справа внизу. Идите вправо и столкните вниз яблоко, чтобы оно раздавило мух. Теперь, запрыгнув на уступ, спрыгните назад, прячась от яблок, и возьмите приз в сундуке. Далее прыгайте по листикам вправо. Не торопясь обходите мух, и скоро придете к выходу из уровня.

Секретный уровень 4

Идите вправо, обходя яблоки (маленькие — перепрыгивайте, большие обходите снизу), и запрыгните вверх при помощи листика-пружины. Проходя под гнилым яблоком, обойдите еще одно большое и возьмите приз в сундуке (магия). Теперь влево, обходя другие яблоки, и прыгайте еще на ярус выше с пружины. Таким образом скоро доберетесь до босса зоны — большой обезьяны.

Босс Секретной Зоны 1

Босс очень сложный, но и на него есть управа. Как я уже сказал, это большая горилла. Основное ее оружие — тухлые и не очень яблоки, которые падают сверху. Те яблоки, которые не очень тухлые, можно поднимать (когда они успокоятся и не будут прыгать) и бросать во врага, чтобы причинять ему таким образом неприятности. Но учтите, что яблоки после успешного попадания отлетают назад и могут задеть также и Флинка. Во время поединка горилла иногда прыгает из одного края экрана в другой-в это время под ней можно пройти .

Зона 3 — Гора

Уровень 1

Идите вперед и прыгайте на солдата. Сразу после этого отступайте назад, чтобы пропустить мимо себя волка, закрутившегося в круговорот. Пройдя немного вперед, вы увидите, что сзади появился сундук. Вернитесь и убейте волка (когда он сидит на месте, это можно легко сделать), после чего приобретите очередной рог (это приз в сундуке). Пройдя немного вперед, откройте еще один сундук (в нем найдете ключ) и прыгайте по двигающимся столбам на противоположный край пропасти. Идите вправо, убивая солдат и волков (их можно убить, когда вы еще не подошли к врагу вплотную, но только при помощи бомб). Запрыгнув при помощи платформ на уступ, где стоят сразу три сундука, вы можете взять в них призы, но только в том случае, если у вас есть ключи. Если их не хватает, выбирайте: в крайнем слева — жизнь, в среднем — золотое кольцо с зеленым камнем, в правом — магическая энергия. Разобравшись с коробками, пройдите влево и войдите в пещеру, едва видную на фоне темной стены. Садитесь в тележку, предварительно прочитав инструкцию из сундучка, и, нажав кнопку ВПРАВО, езжайте вперед. Телега слетит с обрыва, но вам нужно выпрыгивать из нее только тогда, когда поймете, что долетите до земли. Уничтожив на противоположном берегу четверых солдат, возьмите приз в сундуке (череп) и запрыгивайте во вторую телегу. Езжайте вперед, перепрыгивая или приседая под булавами, и скоро снова полетите с обрыва — здесь нужно хвататься за веревку. Попав на вторую веревку, вы можете приобрести магическую энергию. Для этого нужно спрыгнуть вправо и потом сразу же прыгать обратно на веревку (обрыв уйдет вниз). На площадке, где вы только что были, появится сундук. Далее можно перепрыгнуть с веревки. Выйдя из пещеры, убейте волка и после этого прыгайте вправо по обваливающимся островкам земли, чтобы завершить уровень.

Уровень 2

Идите вперед, но осторожно (в какой-то момент почва из-под ног уйдет), чтобы успеть среагировать на опасности, в том числе и на грифона, восседающего на лапах ели. Взяв сундук, появившийся после обвала блока, перепрыгните яму и далее следуйте так же осторожно (в среднем, ямы появляются поровну с твердой землей). Прыгайте далее по передвигающимся столбикам и, попав на противоположный берег, быстро соскочите с обваливающегося участка. С помощью камня разделайтесь с тремя грифонами, сидящими на дереве, и, взяв магическую энергию в сундуке, войдите в пещеру. Расправьтесь с нескольлькими врагами, в том числе и одним землекопом (у него найдете свиток с новой магией — Shield). Далее езжайте вправо на разваливающихся платформах, в которых встроен таймер. Дело это довольно простое, и скоро вы доберетесь до земли. Убив солдата, вы найдете выход, а за ним — окончание уровня.

Уровень 3

Идите вперед, не нарываясь на волков (заранее сбивайте их бомбами), и, спустившись в яму, пополните свою магическую энергию при помощи появившегося сзади сундучка. Найдя очередную подсказку в сундуке, прыгайте в тачку и езжайте на максимальной скорости вперед, пролетая под птицами (не перепрыгивайте первую). Перепрыгнув волка, в полете по воздуху цепляйтесь за веревку и, дождавшись, когда волк упадет в пропасть, доберитесь до выхода из уровня.

Уровень 4

Прочитав записку, бегите вперед и прыгайте на еле-заметный уступ в скале, чтобы вас не смело стадо диких кабанов. Прыгайте по уступам вперед, пока они не кончатся, и после этого стойте на последнем, пока не прекратится поток животных. Тогда снова скачите вперед, на уступ справа. Перепрынув на платформу, сбросьте вниз камень и, пока кабаны не смогут его разбить, переберитесь на уступ впереди через пропасть (это нужно делать, когда экран почти наехал на вас, чтобы у Флинка было время добежать до ямы). Через яму кабаны не могут перепрыгнуть, берите приз в сундуке (кольцо) и после этого прыгайте вперед по обваливающимся платформам, пока не доберетесь до твердого островка земли. Здесь двигайте камень вправо, отбивая кабанов, пока не доберетесь до уступа, на котором стоит порт — выход из

Уровень 5

Прикончив нескольких солдат и волка, возьмите призы в сундуках. Не ходите вправо, хотя там и есть выход из уровня — это тупик. Войдите в пещеру почти у входа в уровень. Взяв приз, скачите вправо по оседающим столбам и прикончите целую ватагу солдат, после чего прочтите подсказку. Уничтожив волка, можете пробраться вправо через пропасть (платформы здесь невидимые, но между тем опадающие), чтобы взять пару призов. Вернувшись к выходу, идите наружу и выйдите из уровня. Идите теперь в третий уровень зоны, чтобы попасть в секретную зону 2.

Секретная зона 2 — Облака

Секретный уровень 1

Для этого доберитесь до портала, что похож на древнее капище. Чтобы использовать его, нужно составить магию Ghost и применить в центре круга. Флинк превратится в ангела и полетит вверх. Осторожно двигайтесь вперед, провоцируя «мертвые головы» на сближение и после этого убивая их. Взяв приз в сундуке и уничтожив немереное количество голов (лучше всего здесь использовать двойную магию Demon — она будет вас защищать всю дорогу; но пользоваться ей нужно довольно грамотно). Идите вперед, перепрыгивая ямы и собирая призы (возле крутящихся во, а платформы будут максимально приближены, либо просто перепрыгните яму и убейте врага). У следующей группы крутящихся платформ (магия здесь, быть может, уже кончилась, примените ее снова, если есть из чего применять) будьте осторожны, и не спешите прыгать. Нужно точно рассчитать движения, а потом еще на маленьком островке впереди отбиться от «дымомета». Перепрыгнув очередную пропасть, хватайте камень и бросайте его (кнопки А + ВВЕРХ) в чудика на облаке. Точно так же поступите и со следующим. Если хотите взять приз в сундуке (жизнь), нужно убить врага справа, где есть платформы, и с них запрыгнуть на облако, которое от него осталось, а потом — на уступ. После этого двигайтесь вперед при помощи крутящихся платформ (нужно правильно угадать ту, с которой можно перепрыгнуть дальше) и, пробежав мимо «мертвых голов», завершить уровень.

Секретный уровень 2

Очень сложный уровень, несмотря на то, что не последний. Здесь вам предстоит очень быстро реагировать на окружающую обстановку, чтобы не попасть впросак. Бегите вперед и, схватив большой камень, метните его в кольцо голов, чтобы он пробил там брешь, после чего быстро прыгайте в нее, после чего становитесь на самый край этого уступа. Взяв кольцо в сундуке, прыгайте на противоположный уступ и, быстро схватив второй камень, делайте то же самое, но прыгайте еще быстрее, чтобы успеть отскочить от головы. Далее берите камень прямо здесь и идите дальше. То же самое и дальше, причем к головам прибавится еще и дымомет. На следующем уступе сразу хватайте камень и прыгайте вперед. Отправив его, запульните и второй камень — теперь можно пройти через брешь. Убив дымаря, пройдите в следующий отрезок уровня. Быстро прыгайте через пропасть по облачкам и, взяв по пути приз в сундуке, перепрыгните яму и убейте дымомета, после чего можете вернуться на предыдущий холм и взять перо в сундуке. Добежав до очередной пропасти, снова прыгайте по облакам мимо голов и, убив дымаря, скачите по платформам, сбивая при помощи «отбитых голов» чудиков с облаков. Добравшись до крутящихся платформ до выхода, заканчивайте уровень.

Секретный уровень 3 (Финальный уровень зоны)

Двигайтесь вперед при помощи двигающихся платформ (обратите внимание на их передвижение).. Скоро (или не очень) вы доберетесь до платформы, на которой вас осадит целая толпа голов. Отбиваясь от них (можно установить по пути магию Demon), завершите эпизод, чтобы перейти к поединку с боссом.

Босс Секретной Зоны 2

Бить его довольно просто, если знать, как это делать. Врагу (а это большой каменный робот) нужно прыгать на голову, а это можно сделать, только если он вызовет облака. Для этого нужно крутиться у него под носом и отпрыгивать от электрических зарядов (они не заденут вас, пока не ударятся о землю), а также уходить от рук босса. Если он сделает жест, похожий на удар в ладоши, вам снова придется прыгать, чтобы не попасться. Поднимаясь на облаках вверх, прыгайте на голову врагу, и довольно скоро он откинет копыта. После уничтожения босса этой зоны отправляйтесь в последний уровень третьей зоны и положите все кристаллы, которые вы завоевали в игре, в портал (в пещере), предварительно составив еще одну магию, которую вы получили в последней битве. После этого вы откроете ход в

Зона 4 — Подземелье

Идите вперед, перепрыгивая лаву, когда из нее не вырывается высокий столб огня. Забравшись на горку, прыгайте в подбрасываемую лавой бочку и перебирайтесь на противоположный берег. Добравшись до обрыва, станьте на камень и катите его вправо мимо столбов огня, перескакивая с шара на шар. Оказавшись на уступе, возьмите приз и езжайте дальше, проходя под цепочками огней. Добравшись до кадки, сбросьте ее под самый берег (отойдя влево), быстро прыгайте в нее и плывите вперед. На втором столбе лавы прыгайте вверх, чтобы уцепиться за веревку, либо просто прыгайте вправо, чтобы добраться до выхода из эпизода. Скачите вперед по веревкам, которых здесь полно (но еще больше предательских огней, которые так и норовят прожечь вам шкуру), и скоро доберетесь до уже известного вам задания — езда на платформах с таймером. Но здесь она много сложнее — вам нужно уходить от огней и преимущественно прыгать по веревкам. В конце озера с лавой вы найдете выход из уровня.

Уровень 2 (Финальный уровень зоны)

Бегите вперед мимо крутящихся булав и перепрыгните яму. Взобравшись на пригорок, столкните вниз камень и, став на него, дождитесь, когда к камню подойдет солдат, прыгайте на него и, оттолкнувшись от врага, заберитесь опять на камень — здесь появился сундук. В нем вы найдете жизнь. Далее сбросьте кадку в лаву и прыгайте на нее (кадку нужно бросать как можно ближе и тогда, когда цепочка огней находится в воздухе). Добравшись до островка, возьмите приз и снова пересядьте на кадку. Добравшись до фонтана, взлетите вверх и завершите эпизод.

Финальный босс

Поединок довольно простой, если не считать некоторых «но». Все, что вам придетcя делать — это вовремя реагировать на огоньки, которые он бросает, и перепрыгивать их. Выбросив несколько огней, босс затушит факел, и вам в это время можно на него пры¬ гать. Поразив врага три раза, вам придется переквалифицироваться в «изгоняющего ду¬ хов» — нужно отбиваться от монстров, кото¬ рые насылает на вас враг, и бросать их в бос¬ са. Когда сам босс умрет, появится гигантс¬ кая змея, с которой и предстоит вам основ¬ ное сражение. Со змеей справиться несколько сложнее. Сначала вам придется уходить от огней, ко¬ торые она бросает (как и в сражении с робо¬ том), а также увиливать от самой змеи, которая может укусить вас. Затем, когда враг начнет выбрасывать чудиков, нужно будет продолжить сражение, так же, как и с пре¬ дыдущей реинкарнацией босса. Парочка раундов — и змея погибнет, а вам останется только посмотреть финальные ролики.

1. Выход в меню чит-кодов Нажмите в игре ВНИЗ+Start и, удерживая кнопку ВНИЗ, нажмите 4 раза вправо, 4 влево, 3 раза вправо, 3 влево, 2 вправо, 2 влево, вправо, влево. Вам будет доступна опция Cheat mode, а также возможность покидать уровень. Кроме этого, Флинк будет обла¬ дать всем набором магии и предметов. 2. Магии — Spirit Bomb: перо — золотое кольцо с зеленым камнем — листок; — Quick Crow: листок — перо — серебряное кольцо; — Lightning Bolts: золотое кольцо с белым камнем — перо — золотое кольцо с бе¬ лым камнем; — Demon: золотое кольцо с зеленым камнем — синее зеркало — красный амулет; — Shrink: синее зеркало — красный камень — амулет; — Dust Devil: листок — серебряное кольцо — перо; — Ghost: череп — рог — корень; — Shield: золотое кольцо с белым камнем — синяя колба — золотое кольцо с зеле¬ ным камнем; — Platform: перо — глаз — перо.